Элина Эпигелова

Какие отчеты сдает ООО по ОСН в 2012 году

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста по каким числам и какие отчеты сдает ООО по ОСН в 2012 году. Или хотя бы ссылку на сайт, где это написано. Я видела много информации, в т.ч. календарь бухгалтера по сдачи отчетности, но туда входят ВСЕ фирмы, не только ООО по ОСН. В бухгалтерии я новичок, сама пытаюсь разобраться.

Всем буду благодарна за подсказки.
ОтветитьНовый вопрос. . .
petro11 4 244 балла
12 марта 2012 в 20:17
Здравствуйте.
На главной странице сайта есть календарь бухгалтера. Там указаны все отчеты.
В любом поисковике можно вбить "отчетность ООО на ОСНО в 2012" и Вам выдадут огромное кол-во сайтов на которых представлен полный список отчетов.
Подать документы на регистрацию ООО/ИП либо внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП через интернет
Nataly S 376 460 баллов
12 марта 2012 в 22:02
Здравствуйте.
Можно также воспользоваться Поиском по сайту (правый верхний угол страницы). Наберите в поисковом окне "какую Отчетность сдает ООО на ОСНО", появится огромный список тем, где этот вопрос уже обсуждался, в них информация что нужно сдавать и когда.
13 марта 2012 в 02:23
да, я посмотрю. Просто столько уже инфо пересмотрела-говола кругом. Не могли бы Вы хотя бы подсказать в какие ближайшие даты месяцев (например, месяцы март, апрель, май) и какие именно отчеты я должна сдать.

Заранее благодарю.
petro11 4 244 балла
13 марта 2012 в 14:27
Элина, различаться информация уж очень сильно не может! Вам привели достаточно способов поиска нужной ин-ции. Ну уж если и это Вам трудно, то вот
Цитата:Сроки сдачи отчетности по ОСН:

бухгалтерская отчетность по установленным формам до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом (до 30.04, 30.07, 30.10);
годовая бухгалтерская отчетность не позднее 1 апреля;
раз в квартал отчетность в ФСС до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
раз в квартал отчетность в ПФР до 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом;