Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
GrZoya

Оформление путевых листов и ведение журнала учета путевых листов сервисными менеджерами

Добрый день!

Являюсь руководителем отдела по обеспечению сервиса в организации (ООО)
С недавнего времени нам, сервисным менеджерам, вменили требования подписывать путевые листы в качестве механиков и диспетчер-нарядчиков. При этом приказ был выпущен только не тему того, что нам вменяется вести журнал учета путевых листов, при этом приказ составлен 01.12.11, а нас ознакомили в конце февраля 2012. Ни в должностных инструкциях, ни в обязанностях по трудовому договоре не сказано о том, что мы должны заниматься данными вопросам, обучения также не проходили соответствующего, да и образование не по профилю (у меня к примеру вообще гуманитарное). Можем ли мы в связи со всеми обстоятельствами подписывать путевые листы в качестве механиков и диспетчер-нарядчиков, насколько это правомерно и чем это грозит в будущем, если что-то случается с водителем. Как обезопасить себя в данной ситуации , если реально в данном вопросе я не разбираюсь и должность моя предполагает другие обязанности?
ОтветитьНовый вопрос. . .
15 марта 2012 в 13:57
Добрый день.
Честно говоря, не знаю, какие функциональные обязанности предполагает должность руководителя отдела по обеспечению сервиса в организации.
Очень уж размытая формулировка.
Но в любом случае, конечно, механизм расширения ваших обязанностей не выдерживает критики. Хотя и весьма узнаваем, что уж там говорить.
Тут вопрос в иную плоскость придется разворачивать, в любом случае: готовы ли Вы пойти на конфликт с руководством (если это исключительно его инициатива) и настаивать на своем нежелании делать несвойственную Вам работу, вплоть до увольнения. Либо Вас устроили бы некие взаимные уступки. Тогда есть смысл научиться и путевые листы заполнять, и километро-часы считать. Ну а Вам за это, возможно, какую-то доплату бы установили. Или иные привилегии.
Если Вы не разбираетесь в техническом состоянии автомобиля и не способны как-то влиять на его исправность, за механика расписываться должен другой человек. Если нет штатного механика, то лучше пусть за него расписывается сам водитель (он, по крайней мере, автомобиль чувствует и способен понять, все ли с ТС в порядке). Я считаю так.
Бухгалтерия
Заполняйте платежки с актуальными на сегодня КБК, кодами дохода и другими обязательными реквизитами
16 марта 2012 в 14:00
Спасибо за ответ!

Идти на открытый конфликт сейчас не могу. Получилось выйти на разговор с начальством и объяснить, что есть механик, диспетчер-нарядчик и т.д., что это за ответственность и что в себе несет. Обещали пересмотреть все. В любом случае разочарование в новом руководстве произошло, думаю о новой работе.
16 марта 2012 в 14:03
Ну-у, если обещали пересмотреть, то думаю, что все далеко не так уж и плохо. Надейтесь на лучшее! Ну и разговаривайте, спокойно и уверенно разговаривайте. Хороший способ для решения многих проблем. Удачи Вам!