Nata_30

Выдача денежных средств на хозяйственные нужды

Добрый день. Подскажите как правильно провести по бухгалтерии и какие документы нужно составить. Дело в том, что ООО (УСН15%) зарегистрировали в декабре 2011, но деятельность начали вести с февраля 2012г. Руководитель принес один чек+тов.чек от 23,01,12 на принтер и еще один от 18,02,12 на чайник и сказал провести по бухгалтерии и вернуть ему деньги. Можно ли это провести как хоз.нужды если один чек от даты, когда деятельность еще не велась и если можно, то какой алгоритм действий. Заранее спасибо
ОтветитьНовый вопрос. . .
Галина Колмакова 180 075 баллов, г. Тюмень
15 марта 2012 в 08:29
Цитата (Nata_30):Добрый день. Подскажите как правильно провести по бухгалтерии и какие документы нужно составить. Дело в том, что ООО (УСН15%) зарегистрировали в декабре 2011, но деятельность начали вести с февраля 2012г. Руководитель принес один чек+тов.чек от 23,01,12 на принтер и еще один от 18,02,12 на чайник и сказал провести по бухгалтерии и вернуть ему деньги. Можно ли это провести как хоз.нужды если один чек от даты, когда деятельность еще не велась и если можно, то какой алгоритм действий. Заранее спасибо

Отсутствие деятельности роли не играет. Все чеки после дня регистрации (декабрь 2011) можно принять. Вот только надо принять не просто чеки а составить АО. Кроме того для получения денег в п/отчет надо написать заявление.
Ведите кассовую книгу в электронном виде
AK7 5 271 балл
15 марта 2012 в 10:06
Добрый день!
Поправьте меня если я ошибаюсь. Руководитель Вашей фирмы приобрел за собственные средства принтер и чайник, а теперь просит вернуть деньги? Причем как я понимаю покупка принтера произведена до того как вы начали деятельность?
1. По поводу принтера я думаю надо оформлять договор займа. Руководитель вносит денежные средства в кассу по договору займа, затем ему из кассы выделяются деньги под отчет, затем после покупки принтера составляется авансовый отчет, затем после того как появляются деньги в кассе гасится задолженность по займу.
2. По поводу покупки чайника - из кассы выделяются деньги под отчет, затем после покупки составляется авансовый отчет.
15 марта 2012 в 10:34
Цитата (AK7):Добрый день!
Поправьте меня если я ошибаюсь. Руководитель Вашей фирмы приобрел за собственные средства принтер и чайник, а теперь просит вернуть деньги? Причем как я понимаю покупка принтера произведена до того как вы начали деятельность?
1. По поводу принтера я думаю надо оформлять договор займа. Руководитель вносит денежные средства в кассу по договору займа, затем ему из кассы выделяются деньги под отчет, затем после покупки принтера составляется авансовый отчет, затем после того как появляются деньги в кассе гасится задолженность по займу.
2. По поводу покупки чайника - из кассы выделяются деньги под отчет, затем после покупки составляется авансовый отчет.




Добрый день. Вы не ошибаетесь. все именно так и выглядит. спасибо за подробные разъяснения
Нитка 63 598 баллов, г. Пермь
15 марта 2012 в 10:42
Цитата (Nata_30):Добрый день. Подскажите как правильно провести по бухгалтерии и какие документы нужно составить. Дело в том, что ООО (УСН15%) зарегистрировали в декабре 2011, но деятельность начали вести с февраля 2012г. Руководитель принес один чек+тов.чек от 23,01,12 на принтер и еще один от 18,02,12 на чайник и сказал провести по бухгалтерии и вернуть ему деньги. Можно ли это провести как хоз.нужды если один чек от даты, когда деятельность еще не велась и если можно, то какой алгоритм действий. Заранее спасибо

Доброго дня! Вам Галина Колмакова всё правильно расписала. Никаких займов не нужно. Если все чеки оформлены датой позже чем дата регистрации ООО (вне зависимости от ведения деятельности), то от имени директора составляется авансовый отчет с приложением всех чеков. Если денег для возмещения произведенных директором расходов пока нет - у ООО будет перед ним задолженность.
Галина Колмакова 180 075 баллов, г. Тюмень
15 марта 2012 в 11:49
Цитата (AK7):Добрый день!
Поправьте меня если я ошибаюсь. Руководитель Вашей фирмы приобрел за собственные средства принтер и чайник, а теперь просит вернуть деньги? Причем как я понимаю покупка принтера произведена до того как вы начали деятельность?
1. По поводу принтера я думаю надо оформлять договор займа. Руководитель вносит денежные средства в кассу по договору займа, затем ему из кассы выделяются деньги под отчет, затем после покупки принтера составляется авансовый отчет, затем после того как появляются деньги в кассе гасится задолженность по займу.
2. По поводу покупки чайника - из кассы выделяются деньги под отчет, затем после покупки составляется авансовый отчет.

Для чего такая запутанная история? Какая разница должны по АО или по займу? Только больше бумажек и как следствие ошибок.
Заполняйте платежки с актуальными на сегодня КБК, кодами дохода и другими обязательными реквизитами
oleswik 203 балла, г. Благовещенск
16 марта 2012 в 05:28
Добрый день!

Галина Колмакова, а заявление обязательно писать!? Просто Приказом на подотчетников разве не обойтись?
oleswik 203 балла, г. Благовещенск
16 марта 2012 в 05:29
Добрый день!

Галина Колмакова, а заявление обязательно писать!? Просто Приказом на подотчетников разве не обойтись?
nataa 114 397 баллов, г. Екатеринбург
16 марта 2012 в 06:14
Цитата (oleswik): а заявление обязательно писать!? Просто Приказом на подотчетников разве не обойтись?

Доброе утро!
Заявление обязательно.
Положение от 12 октября 2011 г. N 373-П "О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ...":
4.4. Для выдачи наличных денег на расходы, связанные с осуществлением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, работнику под отчет (далее - подотчетное лицо) расходный кассовый ордер 0310002 оформляется согласно письменному заявлению подотчетного лица, составленному в произвольной форме и содержащему собственноручную надпись руководителя о сумме наличных денег и о сроке, на который выдаются наличные деньги, подпись руководителя и дату.
16 марта 2012 в 09:39
Цитата (Галина Колмакова):
Цитата (AK7):Добрый день!
Поправьте меня если я ошибаюсь. Руководитель Вашей фирмы приобрел за собственные средства принтер и чайник, а теперь просит вернуть деньги? Причем как я понимаю покупка принтера произведена до того как вы начали деятельность?
1. По поводу принтера я думаю надо оформлять договор займа. Руководитель вносит денежные средства в кассу по договору займа, затем ему из кассы выделяются деньги под отчет, затем после покупки принтера составляется авансовый отчет, затем после того как появляются деньги в кассе гасится задолженность по займу.
2. По поводу покупки чайника - из кассы выделяются деньги под отчет, затем после покупки составляется авансовый отчет.

Для чего такая запутанная история? Какая разница должны по АО или по займу? Только больше бумажек и как следствие ошибок.




Разве нет разницы по АО или по займу? Не надо показывать откуда взялись деньги на покупку?
Подключиться к «Контур.Экстерну» и подтвердить ОВЭД через интернет
Нитка 63 598 баллов, г. Пермь
16 марта 2012 в 10:29
Цитата (Nata_30):Разве нет разницы по АО или по займу? Не надо показывать откуда взялись деньги на покупку?

Абсолютно всё равно откуда. В конечном итоге - это всё равно будут денежные средства организации: либо она возместит директору по АО, либо выдаст на приобретение из кассы заемные средства, которые впоследствии вернет Заимодавцу.