Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Тамарочка

Открытие розничной торговли у ИП на УСН (оптовая торговля)

Уважаемые профессионалы!!! Доброе утро!!! Я начинающий бухгалтер, работаю у ИП (изготовление и оптовая торговля сухих хлебобулочных изделий и мучных кондитерских изделий ОКВЭД 15.82 15.81 15.38 25, есть цех по изготовлению печенья) Работаем на УСН. ИП в апреле хочет открывать буфет, где будет реализация салатов и месных блюд... Прошу, подскажите: что мне, как бухгалтеру нужно сделать??? С уважением.... Спасибо!!!!
ОтветитьНовый вопрос. . .
Юлия Д 92 балла
15 марта 2012 в 11:10
Добрый день. Если я не ошибаюсь, розничная торговля попадет у Вас под ЕНВД. Но это тоже зависит от того, что в вашем регионе попадает под вмененку. Уточните в своей налоговой.
Бухгалтерия
Составляйте договоры ГПХ по готовым шаблонам
15 марта 2012 в 14:32
Добрый день.
Салаты и мясные блюда можно будет потреблять на месте? Как планируется организовать это ваш буфет - опишите, пожалуйста, подробнее. Что за помещение будет, будут ли в нем продаваться покупные товары (либо только собственная продукция). Будут ли столики, стулья для посетителей.
16 марта 2012 в 10:27
Добрый день, профессионалы! Да, все будет собственного производства, и все можно будет потреблять на месте, буфет - 30 кв.м., будет 3 столика по 3 стула....думаю, будет продаваться только соки, воды, чай и кофе... (не собственного производства), а все кондитерские изделия, салаты и мясное будут свои... Была в налоговой, а они просто сказали:" Изучайте нормативные акты"!!!
16 марта 2012 в 11:02
Тогда с максимальной долей вероятности будет ЕНВД, вот только вид деятельности - не торговля, как Вы предположили, а общественное питание.
Полистайте форум (набирая ключевые слова в строке поиска), почитайте схожие темы. Возникнут более конкретные вопросы - задавайте.
Бухгалтерия