iana1999

Можно ли вести бухучет общественной организации (НКО) в Excel?

Добрый день, коллеги! Мне дали вести бух учет общественной спортивной организации (нко), где из доходов будут лишь членские взносы (ежемесячно), благотворительная помощь от спонсоров, а из расходов будут : расходы на зп бухгалтера и расходы на проведение спортивных мероприятий (турниры, мастер-классы). Обороты не очень большие будут. Подскажите пожалуйста, возможно ли это делать без доступа в 1С, а лишь в екселе? Реально ли это? Я новичок, пока не могу оценить сама.  Всем хорошего дня!
ОтветитьНовый вопрос. . .
smv_mars 164 233 балла, г. Омск
28 апреля 2021 в 10:22
Добрый день.
Вести учет вы конечно можете в любой программе где будет вам удобно.
А вот как вы будете формировать разные отчеты это другой вопрос.

Если я правильно понимаю, то вы обязаны сдавать бухгалтерскую отчетность (правда можно упрощенную),  отчетность  в Минюст, налоговую отчетность (в зависимости от выбранного режима налогообложения), отчетность за сотрудников (РСВ, 6-НДФЛ, 4-ФСС, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-М), отчетность в Росстат и т.д.
ЭЦП для дистанционного управления бизнесом
Получите электронную подпись без посещения госорганов
Есалина 1 096 баллов, г. Белгород
28 апреля 2021 в 10:33
Добрый день.
Цитата (iana1999):Подскажите пожалуйста, возможно ли это делать без доступа в 1С, а лишь в екселе
Можно, но слишком много минусов, тем более вы новичок. В данном случае Вам придется делать все в ручном режиме, отсутствует режим проверки ваших проводок, все бухгалтерские, кадровые документы, вам придется так же все набирать руками.
Цитата (smv_mars):Если я правильно понимаю, то вы обязаны сдавать бухгалтерскую отчетность (правда можно упрощенную),  отчетность  в Минюст, налоговую отчетность (в зависимости от выбранного режима налогообложения), отчетность за сотрудников (РСВ, 6-НДФЛ, 4-ФСС, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-М), отчетность в Росстат и т.д.
Совершенно верно.