Рамиля Саттарова

Смена названия ООО: при подаче заявления в электронном виде какие документы нужно приложить?

Здравствуйте!
ООО меняет наименование, основной ОКВЭД, адрес (другой регион), вопрос заключается в следующем:
при подаче электронных документов для государственной регистрации через личный кабинет на сайте налоговой, формируем заявление по форме Р13014, нужно вложить скан решения, подписанного ГД и Устав? (скан, заверенный нотариусом)
Или нужно вложить не подписанные документы в нужном формате? (формат изображения: BW)

Помогите, пожалуйста, разобраться, может кто сталкивался....
ОтветитьНовый вопрос. . .
11 мая 2021 в 10:21
Добрый день.
Цитата (Рамиля Саттарова):вложить не подписанные документы в нужном формате?
Заявление подписывается ЭЦП руководителя (уполномоченного лица) при передаче в ИФНС. Заверение этой подписи нотариусом не требуется.
А вот протокол общего собрания и иные документы (подписанные участниками, нотариусом или кем-то ещё - в зависимости от вида документа), должны быть предварительно отсканированы.
Внесение изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП
Информация на сайте ФНС
Получить ЭЦП по ускоренной процедуре и с полной техподдержкой