Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Энно

Перевод заработной платы на карточку

Добрый день!

Я официально работаю в организации, которая мне перечисляет зарплату на банковскую карту. Сегодня в своем банке узнала, что мне зарплату переводят как "зарплату" всего три последних месяца, до этого ( а работаю я уже 1,5 года) все денежные средства переводились как "пополнение счета". Возможно ли такое, и чем это чревато для меня?
Заранее спасибо!
Сергей Новиков Главный редактор
18 марта 2012 в 01:39
Добрый день.

Как минимум это чревато тем, что с вашей зарплаты не платили НДФЛ, и, следовательно, вы не сможете получить налоговый вычет по этому налогу (он предоставляется при покупке жилья, лечении и т. д.)

Еще это означает, что с вашей зарплаты не отчислялись взносы в фонды (ПФР, ФСС, ФОМС). То есть у вас, в частности, не пополнялась накопительная часть вашего пенсионного счета. И еще у вас могут быть проблемы с получением пособия по беременности и родам (извините, если это замечание не в тему, но пол и возраст вы в профиле не указали).

А вообще любопытно, на каком основании организация пополняла счет физического лица (держателя карты), если это пополнение не оформлялась как зарплата. Как бы вас не попросили потом самостоятельно НДФЛ с этих сумм заплатить. Вы узнайте поподробнее, как именно ваша бухгалтерия оформляла эти переводы (что было в графе "назначение платежа") и удерживала ли она с них НДФЛ.

Если вы -- держатель карты, и организация пополняла вам счет, не удерживая НДФЛ (а, судя по вашему описанию, так оно и было), налоговики имеют полное право потребовать от вас сдачи декларации по форме 3-НДФЛ и уплаты налога с полученных от организации сумм.
Бухгалтерия
Составить и распечатать трудовой договор по готовому шаблону
18 марта 2012 в 01:59
Спасибо большое за ответ!
Nataly S 344 949 баллов
18 марта 2012 в 15:48