Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Нел

ООО на УСН заключило договор с магазином на поставку продуктов. Как оформить ТОРГ-12?

Добрый день!

Мы ООО на УСН доходы минус расходы. Заключили договор с розничным магазином (ООО) на поставку продуктов питания. Согласно договору мы раз в месяц по безналу делаем предоплату, а продукты питания "берем" в магазине каждый день по мере необходимости (например, одна буханка хлеба в день). Подскажите, пожалуйста, каким образом должна быть оформлена товарная накладная? Я имею ввиду дату составления Торг-12, дату отгрузки,дату оприходования.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Бухгалтерия
Составляйте договоры ГПХ по готовым шаблонам
V-Maria 1 061 балл, г. Томск
19 марта 2012 в 07:43
Добрый день,
А как у вас вся эта процедура прописана в договоре? Предлагаю Вам такой вариант. Пусть магазин выставляет вам фактуру(если они выставляют) и ТОРГ 12 на последний день месяца. К этой товарной накладной пусть прикладывают ведомость отпуска продуктов по безналичному расчету за такой-то месяц 2012г. В этой ведомости должно быть указано кто поставляет продукты и кому, по какому договору и за какой период,нам еще указывают остаток от предоплаты на начало месяца. В табличной части указывается число, когда берется товар, наименование товара, количество, цена и сумма, ФИО лица, который берет продукт+роспись, ФИО продавца, отпустившего товар+роспись. Таким образом, видно кто что брал и на какую сумму в течении месяца.
В Письмах Минфина России от 18.04.2007 N 03-07-11/110 и ФНС России от 28.02.2006 N ММ-6-03/202@ разъяснено, что датой отгрузки (передачи) товаров (работ, услуг), имущественных прав признается дата первого по времени составления первичного документа, оформленного на их покупателя (заказчика).
Датой оприходывания у Вас будет также последнее число месяца (при условии что документооборот у вас налажен и товарную накладную Вы получите не через полгода).
Нел (автор вопроса) 65 баллов, г. Томск
19 марта 2012 в 09:13
Спасибо большое, V-Maria!
Примерно так мы и хотели отразить это в договоре. Но меня волнует следующее: по факту магазин в течение месяца ежедневно отпускает, а мы принимаем продукты и расходуем их, при этом документально/официально у нас: безнал/расчет в начале месяца- расход денежных средств; ТОРГ-12+с/ф - в конце месяца - оприходование. Получается, что и у них отгрузка (согласно ТОРГ-12) тоже в конце месяца будет проведена. Получается, что Ведомость выполняет функцию контроля за отпуском/получением продуктов, но в бух. и налоговом учете мы будем использовать только ТОРГ-12.