Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Варвара27

Как научиться заполнять декларацию по НДС и по налогу на прибыль?

Добрый день. У меня такой вопрос: я работаю бухгалтером с 2009 года, с 2016 года я работаю в должности заместителя главного бухгалтера, но главный бухгалтер так не дает мне возможность научится считать и сдавать декларации по НДС и прибыли. Боится, что уйду от нее. Так вопрос у меня, как у студентки ВУЗа, где взять опыт, чтобы научится?
geomech 222 288 баллов, г. Ростовская область
15 июня в 14:13
Добрый день,
Цитата (Варвара27):У меня такой вопрос: я работаю бухгалтером с 2009 года, с 2016 года я работаю в должности заместителя главного бухгалтера, но главный бухгалтер так не дает мне возможность научится считать и сдавать декларации по НДС и прибыли. Боится, что уйду от нее. Так вопрос у меня, как у студентки ВУЗа, где взять опыт, чтобы научится?
А доступа с сданной декларации у вас нет? Вы можете почитать теорию и попробовать самостоятельно на черновичке заполнить, а потом сверить с декларацией, которую сдала главбух.

По теории: https://www.buhonline.ru/pub/beginner/2010/9/3733_nds-2021
https://www.buhonline.ru/pub/beginner/2010/9/3708_nalog-na-pribyl-2021
Эксперт Бухонлайна согласен
Бухгалтерия
Пройти подготовку на соответствие профстандарту «Бухгалтер» (код А, В) при ОСНО
15 июня в 14:17
Добрый день.
Цитата (geomech):А доступа с сданной декларации у вас нет? Вы можете почитать теорию и попробовать самостоятельно на черновичке заполнить, а потом сверить с декларацией, которую сдала главбух.
Спасибо. Так сейчас и сделаю. А при поиске новой работы у меня станут спрашивать умеете Вы делать эту работу или нет? А опыта то у меня нет. Придется недоговаривать, такой выход ?
Александр Погребс Главный консультант
15 июня в 16:03
Добрый день!