Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Анна150992

Не получен ответ о приеме накладной в ЕГАИС: что делать?

Добрый день!
10 июня поступила накладная по пиву от поставщика. 11 июня был отправлен прием данной накладной в ЕГАИС.
Сегодня от поставщика поступила информация, что накладная не подтверждена.
Зашла в программу, а там действительно по данной накладной до сих пор статус: Ожидание ответа по накладной из ЕГИС.
При этом остатки обновляются, акт на списание был также проведен.
На домашнюю страницу УТМ заходила, все хорошо.
Не понимаю, что нам теперь делать и как подтвердить прием?
ОтветитьНовый вопрос. . .
Магазин Алко 53 194 балла
15 июня в 19:25
Добрый день!
Подтверждение входящей накладной заключается в отправке акта приема (подтверждения) накладной. Если акт приема будет подтвержден в ЕГАИС, то тогда продукция их этой принятой накладной появится в остатках ЕГАИС организации отправившей акт приема.
Когда приходит накладная, то вместе с ней система ЕГАИС всегда присылает файл «Form2BregInfo» («справка 2» или ранее назывался «справка Б»). Справку «2» тоже можно посмотреть в программе при необходимости, в ней указаны идентификаторы «2»(«Б») на каждую позицию накладной.
После отправки Вами акта подтверждения накладной к Вам должно прийти две квитанции на этот акт подтверждения. Первая квитанция с сообщением "документ успешно принят" - это говорит о том, что акт приема поступил в ЕГАИС и там зарегистрирован, но это еще не означает, что накладная провелась в системе. Во второй квитанции будет результат обработки подтверждения или отказа в приеме накладной у Вас. 
В случае если ЕГАИС успешно зарегистрировал прием Вами накладной, то во второй квитанции будет сообщение: "Накладная №__ от __ подтверждена". Если вторая квитанция с указанным выше сообщением, то в этом случае продукция из накладной попадет на Ваши остатки в ЕГАИС  и тогда Вы можете их продавать, т.е. продажи или списания будут успешно регистрироваться в ЕГАИС.
ЕГАИС может отказать в приеме акта подтверждения в случае если дата акта отказа (указанная в акте) отличается на три дня от текущей даты (даты отправления акта подтверждения), либо может отказать из-за каких-то ошибок в акте.
Также квитанции (Ticket) можно посмотреть на домашней странице УТМ http://localhost:8080/app/ на вкладке "входящие"
Также движение Вашей накладной можно посмотреть на https://check1.fsrar.ru/, там же и есть ссылка на инструкцию  как это делать. Данный сервис предназначен для поиска информации о движении входящих и исходящих транспортных пакетов в базе УТМ. Посмотрите информацию по Вашей ТТН, задав WBRegId, который Вы можете взять из справки 2 («Form2BregInfo»).
Если акт приемки был отвергнут по каким-то причинам, то вы можете отправить повторный акт приемки, поставив сегодняшнюю дату
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=678379&find=unread
Бухгалтерия
Вести помарочный учет по новым правилам и отправлять данные в ЕГАИС
16 июня в 09:03
Магазин Алко,  спасибо за ответ!
Проверила на указанных Вами ресурсах, прикрепляю скрины. Я так понимаю, что акт не отказан, он до сих пор не обработан, как будто в ЕГАИС не поступила информация о принятии накладной?
Магазин Алко 53 194 балла
16 июня в 12:36
На сервисе проверки https://check1.fsrar.ru/ должно быть примерно так: см.прикрепленный скрин.
Если у вас не указаны данные акта подтверждения на этом сервисе, то похоже, что акт не отправился, попробуйте заново подтвердить ТТН.
На вашем скрине домашней страницы УТМ указаны какие-то тикеты (квитанции) за 11.06 (день отправки акта подтверждения) под номерами 1384 и 1385, попробуйте их открыть и посмотреть, что там написано, возможно, что есть тикет с информацией об ошибке отправки акта подтверждения. Для открытия щелкнуть мышью.
Прикреплен 1 файл:
16 июня в 13:16
Магазин Алко, это квитанции на списание товаров.
В программе для отмены загрузки накладной нажала кнопку: Отменить проведение. Пришло сообщение:  Запрос на отмену предназначен только подтвержденных или отказанных накладных Владелец
После этого заново нажала на Принять накладную и опять все зависло на ожидании акта приема накладной. При этом на домашней странице никаких тикетов больше не появилось.
Может дело в программе?
Бухгалтерия
Срочно нужна электронная подпись?
Подпись для госзакупок, маркировки, ЛесЕГАИС и других систем можно получить через час
Магазин Алко 53 194 балла
16 июня в 13:36
Приложите файл "transport_info.log", который находится в папке C:\UTM\transporter\l
Если у вас в Windows отключено отображение расширений файла, то тогда будет файл "transport_info"

Пробовали ли отправит акт подтверждения с  домашней страницы УТМ http://localhost:8080/home, вкладка "исходящие" ?
16 июня в 14:37
Магазин Алко, действительно, оказалась проблема в программе, не отправлялось в ЕГАИС подтверждение приема.
Программу обновили, акт приема пришел.
Спасибо Вам за помощь!