Переход на электронные трудовые книжки Работодатели обязаны уведомить работников о переходе до 31 октября Заполнить уведомления
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
NASH

документы по доставке

Здравствуйте. Необходимо помощь в организации документооборота с учетом требований законодательства. Ситуация: оганизация находится на окраине земли. ЕЕ агенты по снабжению - работники в центральных городах, принимают у поставщиков приобретенные организацией товар (основные средсчтва, материалы), Т.е. право собственности переходит в момент передачи представителю организации. Затем, товар направляется в адрес организации. Например схема доставки: автоперевозка до вокзала или места хранения (грузоотправитель и грузополучатель все тот же работник-агент, заказчик соответственно- организация). Затем авиаперевозка или морским транспортом. В транспортных накладных указывается: техгруз, оборудование, мешок, коробка и т.п. , без указания конкретного наименования материала, основного средства. В результате невозможно определить, транспортные расходы приходящееся на конкретный объект. Возникают и налоговые риски о признании расходов, соответствующих критериям ст. 252 НК РФ. Например авиаперевозчики не будут писать каждое наименование упакованное в коробку в накладной. Может агенты должны какую нибудь сопроводиловку писать
ОтветитьНовый вопрос. . .
Бухгалтерия
Рассчитывайте зарплату и НДФЛ со стандартными вычетами в веб‑сервисе
Александр Погребс Главный консультант
4 мая 2010 в 17:57
Но, видимо, кто-то же из руководства или бухгалтерии контролирует, соответствует ли оплата ВАШИМ перевозкам или шумок подсунули чужую?
Я уверен, что "агенты" позиционируют каждую перевозку, поэтому привязать ее к товару не так уж и сложно. Нужно только правильно организовать документооборот. Подумайте вместе с агентами, как это лучше сделать, чтобы и Вам информация была, и им не сильно запарно было.
Иначе как Вы будете доказывать перед налоговиками, что это Вы свой товар возили, а не левый...

Успехов!
5 мая 2010 в 15:31
Я почему и задала вопрос. Со слов агентов по снабжению составление каких либо документов нереально. А я не могу сообразить и обосновать какой документ они должны составлять, чтобы и мне и им и налоговой. может кто подскажет. Спасибо