Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Яхонтовая

Порядок подготовки документов для хранения в организации

Такой вопрос: 1)Имеет ли принципиальное значение сколько отверстий делать для прошивки документов? (делаю, как правило, 2 - дыроколом, потом сшиваю);
2)На первом листе пишу полное название организации, вид документа, год. И этот первый лист не учитывается в общей нумерации?
Правильно ли я все делаю?
И сразу появляется ещё вопрос: А что сдаем в архив, есть ли какие сроки или причины, и оформление этих документов отличается от оформления при хранении в организации? Думаю в архив относятся кадровые (личная карточка, лицевой счет) при ликвидации организации, но меня терзают сомнения
ОтветитьНовый вопрос. . .
Оленька Юрьевна 92 624  балла, г. Москва
4 мая 2010 в 16:51
Правильно, в архив сдаются кадровые документы и документы, подтверждающие начисление и выплату зарплаты. Требования архивов к оформлению документов достаточно жесткие, как по прошивке, так и по оформлению описи документов, по количеству листов в одном томе и т.д.
Бухгалтерия
Подать уведомление о переходе на ЕСХН и сдать отчетность по налогу через интернет
Ina 1 896  баллов, г. Саратов
4 мая 2010 в 17:00
Подготовка документов для сдачи на хранение в городской архив-это длительная,четко прописанная процедура.Насколько я знаю,для этого обычно вызывают архивариуса(разумеется,на платной основе).
Яхонтовая (автор вопроса) 143  балла, г. Москва
4 мая 2010 в 17:04
Спасибо, Значит сдаем личные карточки, лицевые счета, и расчетные ведомости. А как часто их надо сдавать. Требования посмотрю в госархиве. еще раз спасибо
Галина Колмакова 180 022  балла, г. Тюмень
5 мая 2010 в 06:47
В архив принимают документы только тех организаций, которые прекратили свою деятельность поэтому вопрос "как часто их сдавать " для организаций не актуален. Кроме того архивы за хранение ваших документов возьмут очень существенную сумму.
nsn 19 916  баллов, г. Тула
5 мая 2010 в 07:44
Цитата (Яхонтовая):Такой вопрос: 1)Имеет ли принципиальное значение сколько отверстий делать для прошивки документов? (делаю, как правило, 2 - дыроколом, потом сшиваю);
2)На первом листе пишу полное название организации, вид документа, год. И этот первый лист не учитывается в общей нумерации?
Правильно ли я все делаю?
И сразу появляется ещё вопрос: А что сдаем в архив, есть ли какие сроки или причины, и оформление этих документов отличается от оформления при хранении в организации? Думаю в архив относятся кадровые (личная карточка, лицевой счет) при ликвидации организации, но меня терзают сомнения


полностью согласна с Ina и Оленька Юрьевна! Мы однажды озадачились данным вопросом, и хотели сдать в архив документы по зарплате, так там такие выставили требования, что самостоятельно это не сделать, платить за подготовку накладно, так и отказались от этой мысли....