Добрый день.

Правильно ли я рассуждаю:
1) Работник пополнил свою собственную карту Тройка на один месяц с середины одного месяца по середину другого, принес чек, я сделала проводку Д 97 К 71, стоимость будет списываться в затраты ежемесячно пропорционально дням.
2) В следующий раз работник забыл свою карту дома, поэтому купил новую карту с залогом 50 руб. и пополнил ее. Я ошибочно списала эти 50 руб проводкой Д 26 К 71, а надо было Д 50.03 К 71.01 на сумму 50 руб? А затем выдача ему Д 71.01 К 50.03 ? Или же надо Д 76 К 71 ?
3) В другой раз он снова забыл карту дома, и купил еще одну с залогом 50 руб, что мне делать со стоимостью предыдущей карты? Я могу просто зачесть эту сумму в счет нового авансового отчета Д 71 К 76 на сумму 50 руб ?

Прошу удалить вопрос, уже неактуально