Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Glavbuh Alenka

Акт сверки с налоговой

Здравтсвуйте! ПОдскажите, пожалуйста каков порядок сверки с налоговой?
1) Приходим в ИФНс и пишем заявление о заказе акта сверки?
2) ИФНС должна прислать акт сверки и что там должно стоять?
3) что нам заолнять не заполнять в этом акте и какие первичные документы должны представить мы, а несли их нет?


Большое спасибо за ответ, просто ни разу не делали этого!
ОтветитьНовый вопрос. . .
Алла Владимировна 7 284 балла, г. Омск
26 марта 2012 в 09:48
Цитата (Glavbuh Alenka):Здравтсвуйте! ПОдскажите, пожалуйста каков порядок сверки с налоговой?
1) Приходим в ИФНс и пишем заявление о заказе акта сверки?
2) ИФНС должна прислать акт сверки и что там должно стоять?
3) что нам заолнять не заполнять в этом акте и какие первичные документы должны представить мы, а несли их нет?


Большое спасибо за ответ, просто ни разу не делали этого!

Добрый день!
Мы делаем запрос через систему ИОН, у нас "Астрал".
Если Вы, хотите лично сделать запрос, то пишется заявление с просьбой предоставить...и за какой период..., сдается в канцелярию.
Сверка расчетов с ИФНС, занимает минимум 5 рабочих дней, которые отведены инспекциям на подготовку документов (актов сверок, справок о состоянии расчетов).
Там будет указано движение по вашим платежам и начислениям (налогов, пеней и штрафов)
Никаких документов вам предоставлять не нужно.
Вам заполнять ничего не нужно, нужно сверить свои данные с ИФНС, если увидите расхождения выясняйте причину.
Бухгалтерия
Заполняйте платежки с актуальными на сегодня КБК, кодами дохода и другими обязательными реквизитами
SHTCH 16 022 балла, г. Москва
26 марта 2012 в 10:40
Добрый день !
Если у вас не электронный документооборот, то самое лучшее - это позвонить и выяснить, каким образом это происходит в вашей налоговой.
Вариантов много, но как правило сам Акт сверки формируется после того, как налогоплательщик и ИФНС сверили и согласовали остатки. Даже по 2-м московским налоговым порядок абсолютно разный. Где-то назначается "очная встреча" с инспектором, на которой происходит выверка, где нужно заказывать справку о состоянии расчетов, после чего уже пойдет процесс выверки.

Еще отмечу, что Акт - это данные на фиксированную дату. Оборотов за период там нет.

И в дополнение, если решили заняться выверкой, то готовьте реестр о начислениях и перечисления налогов по вашим данным. Если возникнут расхождения, то будете по нему сверяться. А потом уже в зависимости от того, в чем проблемы, придется подбирать документы. Если нет начислений - то декларации, если проблемы с платежами, то понадобятся платежные поручения и выписки банков.