Светттттт

Обязательно ли оформлять путевой лист по форме 4-С или 4-П со штампами от медработника и механика для микропредприятия?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, обязательно ли коммерческой организации с небольшими оборотами и маленьким штатом (5 человек) оформлять полноценный путевой лист по формам 4-С или 4-П со штампами от медработников, механиков? Машина ездит редко, на небольшие расстояния, механика ,естественно, в штате, в принципе нет даже. Топливо к НУ не принимается. Просто столько информации в официальной форме путевого листа, а поездка мизерная вообще, и неужели каждый раз бежать к медработнику за печатью нужно для того, чтобы съездить за товаром? Заранее благодарна!
ОтветитьНовый вопрос. . .
14 октября 2021 в 15:50
Добрый день.
Я бы рекомендовала полноценно заполнять путевой лист, даже если в организации всего один работник и он же перевозит грузы.
Численность сотрудников напрямую не влияет на безопасность движения в конкретном рейсе, а вот состояние водителя и автомобиля влияют, и ещё как. Если случится ДТП по вине вашего водителя, работодателя могут тоже признать виновным.
Цитата (Светттттт):Топливо к НУ не принимается.
Если налоговый режим позволяет, то лучше бы принимать. Путевой лист и транспортные документы проверяют и с целью подтверждения реальности сделки купли-продажи (поставки) товара, так что интереса налоговиков в любом случае не избежать. Впрочем, инспекторов ФНС отметки о мед- и техосмотре интересуют обычно мало.
https://www.buhonline.ru/pub/comments/2021/5/16559_medicinskie-osmotry-rabotnikov-s-2021-goda-kto-dolzhen-proxodit-kak-chasto-i-v-kakix-celyax---novyj-prikaz-29n
https://www.buhonline.ru/pub/experience/2020/5/15677
https://www.buhonline.ru/pub/news/2019/4/14585
https://www.buhonline.ru/pub/experience/2020/9/16008
Заполнить путевой лист со всеми обязательными реквизитами в специальном сервисе