каштанчик

Учет запчастей при замене неисправных деталей

Подскажите, пожалуйста, как учесть запчасти, израсходованные взамен неисправных при следующих условиях:
Общество эксплуатирует ж.д.вагоны и заключает с Производителем договор на гарантийное обслуживание и ремонт этих вагонов с использованием узлов и деталей этого же Производителя. В целях сокращения простоев Производитель создает за свой счет обменный фонд. При уменьшении ОФ Производитель восполняет его, а Общество обязуется возвращать неисправные узлы и детали с вагонов Производителю с последующим возмещением Производителем затрат Общества на транспортировку. Использование ОФ допускается только для замены запчастей в течение их гарантийного срока. При этом, использование узлов и деталей из ОФ Производителя для замены узлов и деталей других производителей аналогичных узлов и деталей запрещено. Производитель не возмещает расходы по замене неисправных деталей не его производства и деталей с истекшим сроком гарантии. Но Производитель не успевает производить достаточное количество запчастей для замены неисправных деталей. Но вагоны надо ремонтировать, чтобы не было простоев. Общество хочет закупить аналогичные запчасти у другого завода-изготовителя, но их стоимость не возместит Производитель. А это значит, что их надо приходывать на Д-т 10, при установке на вагон возникнет Д-т 23 К-т 10, когда Производитель будет готов предоставить детали для замены, запчасти другого производителя надо будет снять с вагона и поставить детали Производителя. А куда же в таком случае деть детали другого производителя с минимальными затратами для Общества?
ОтветитьНовый вопрос. . .
IgorNevsky Консультант
25 марта 2012 в 23:37
Цитата (каштанчик):Подскажите, пожалуйста, как учесть запчасти, израсходованные взамен неисправных при следующих условиях:
Общество эксплуатирует ж.д.вагоны и заключает с Производителем договор на гарантийное обслуживание и ремонт этих вагонов с использованием узлов и деталей этого же Производителя. В целях сокращения простоев Производитель создает за свой счет обменный фонд. При уменьшении ОФ Производитель восполняет его, а Общество обязуется возвращать неисправные узлы и детали с вагонов Производителю с последующим возмещением Производителем затрат Общества на транспортировку. Использование ОФ допускается только для замены запчастей в течение их гарантийного срока. При этом, использование узлов и деталей из ОФ Производителя для замены узлов и деталей других производителей аналогичных узлов и деталей запрещено. Производитель не возмещает расходы по замене неисправных деталей не его производства и деталей с истекшим сроком гарантии. Но Производитель не успевает производить достаточное количество запчастей для замены неисправных деталей. Но вагоны надо ремонтировать, чтобы не было простоев. Общество хочет закупить аналогичные запчасти у другого завода-изготовителя, но их стоимость не возместит Производитель. А это значит, что их надо приходывать на Д-т 10, при установке на вагон возникнет Д-т 23 К-т 10, когда Производитель будет готов предоставить детали для замены, запчасти другого производителя надо будет снять с вагона и поставить детали Производителя. А куда же в таком случае деть детали другого производителя с минимальными затратами для Общества?

Добрый день.
Если я правильно понял, это вопрос уже не по бухгалтерскому учету и не по налогообложению, а по построению бизнеса.
Куда деть детали другого производителя - должен решить Ваш руководитель, который принимает решение о закупке этих деталей.
Удачи!
Получить образец учетной политики для небольшого ООО