Мари Маспросила20 октября 2021 в 12:42
 61 просмотр 

Недопоставка товара: какие документы нужно оформить?

Добрый день! 
Господа бухгалтера, работающие в рознице, поделитесь пожалуйста опытом. 
Как вы осуществляете взаимодействие с поставщиками при недовозах товара? Вопрос удалён модератором.
Вопросы удалены модератором.
Какой документооборот у вас при осуществлении этих операций?
Новый вопрос Ответить
Цитата (Мари Ма):Как вы осуществляете взаимодействие с поставщиками при недовозах и возвратах товара? 
Как проводите эти операции в 1С. Управление торговлей.
При недовозах нужно ли приходовать всю накладную а потом оформлять в 1С какой то документ на недостачу? 
Делаете ли рекламацию при возвратах? 

Какой документооборот у вас при осуществлении этих операций?
Добрый день! Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому вопрос о документообороте при недовозах остаётся в этой теме, а вопросы о документообороте при возврате товара, о регламенте операций в 1С УТ при возврате товара и проведении недовоза товара в 1С (я их выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, КАЖДЫЙ в НОВОЙ теме. Таким образом, у Вас получится 4 темы для Ваших вопросов.
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
Реклама 16+. АО «ПФ «СКБ Контур». Реквизиты
г. Мытищи485 661 балл
Цитата (Мари Ма):Как вы осуществляете взаимодействие с поставщиками при недовозах товара? Вопрос удалён модератором.
Вопросы удалены модератором.
Какой документооборот у вас при осуществлении этих операций?
Пока коллеги из розницы не откликнулись, отвечу вам слова голой теории.
Вы можете оформлять ТОРГ-2. Очень информативный документ. Можете разработать свой и утвердите его в Приложение к Учетной политике (п. 4 ст. 9 Закона № 402-ФЗ).