Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Лиза_

Учет прочих затрат

Здравствуйте. У нас стоит 1С:Комплексная автоматизация. Непонятно как отражать в учете прочие затраты. Есть документ "Прочие затраты", но он как я поняла работает только при расширенной аналитике учета затрат, а у нас не РАУЗ. Документ проводится, но никаких движений не делает - соответственно по отчетам ничего не видно. Если затраты списывать требованием накладной, то списывается товар, а мне нужно списать только деньги. Как это можно сделать, подскажите, пожалуйста? (Например, чай сотрудникам или услуги сотовой связи сотрудникам.)
ОтветитьНовый вопрос. . .
Faty 33 033  балла, г. Махачкала
6 мая 2010 в 10:13
Документом "Авансовый отчет",но это не затраты. Затраты будут после проведения требования-накладной.
Бух-1 889  баллов, г. Заречный
6 мая 2010 в 10:39
Цитата (Faty):Документом "Авансовый отчет",но это не затраты. Затраты будут после проведения требования-накладной.


Faty, у меня такое чувство что автор вопроса не совсем так изъянсился и как следствие вы не совсем так поняли

Цитата (Лиза_): мне нужно списать только деньги. (Например, чай сотрудникам или услуги сотовой связи сотрудникам.)


Деньги списываются посредством составления РКО "выдача под авансовый отчёт"
nsn 19 916  баллов, г. Тула
6 мая 2010 в 10:47
Цитата (Лиза_): а мне нужно списать только деньги. Как это можно сделать, подскажите, пожалуйста? (Например, чай сотрудникам или услуги сотовой связи сотрудникам.)


нельзя списывать только деньги!Стыдно!
Бухгалтерия
Смените сложную учетную программу на понятный веб‑сервис для малого бизнеса
Ольга85 14 270  баллов
6 мая 2010 в 10:49
что-то я вообще не поняла толком вопрос. Полагаю имелось в виду не списание денег, а расход в значении выдача из кассы
Faty 33 033  балла, г. Махачкала
6 мая 2010 в 10:51
Цитата (Бух-1):
Цитата (Faty):Документом "Авансовый отчет",но это не затраты. Затраты будут после проведения требования-накладной.


Faty, у меня такое чувство что автор вопроса не совсем так изъянсился и как следствие вы не совсем так поняли

Цитата (Лиза_): мне нужно списать только деньги. (Например, чай сотрудникам или услуги сотовой связи сотрудникам.)


Деньги списываются посредством составления РКО "выдача под авансовый отчёт" -если идёт речь о наличке, и в статье "Расход" в выписке банка-если безнал.


Мне кажется вопрос о расходах, в смысле затрат.
Подождем Лизу..
nsn 19 916  баллов, г. Тула
6 мая 2010 в 10:53
Цитата (Лиза_): Непонятно как отражать в учете прочие затраты


вряд ли это выдача из кассы...
Оленька Юрьевна 92 624  балла, г. Москва
6 мая 2010 в 11:09
А я поняла, что автора вопроса интересует, как это реализовать в программе 1С: Комплексная автоматизация.
Галина Колмакова 180 022  балла, г. Тюмень
6 мая 2010 в 11:14
Лиза вопрос задала и пропала а мы гадаем и отвечаем сами себе.
7 мая 2010 в 06:56
Бухгалтер наша в другой версии программы списывала затраты документом "прочие затраты". Это было удобно ей тем, что она списала затраты на нужную статью и сказала конкретную сумму затрат. А в конфигурации "комплексная автоматизация" этот документ не работает (так как он работает только при РАУЗ). Требованием накладной бухгалтеру не удобно списывать, так как там сумму нельзя указать. Если списывать всё по РКО, то получается статьи затрат (они использовались в документе Прочие затраты) надо перебить все в справочник "Статьи движения денежных средств" (они используются в документе РКО).
На комплексную перешли недавно и в итоге - за весь 2010 год затраты забиты документами "Прочие затраты".
7 мая 2010 в 07:01
Статьь все под авансовый не подгонишь. Примеры статей затрат: Денежная премия сотрудникам к Дню Рождения, строителям за выполненные работы, Расход собственника на собственные нужды.
Natycuk 20 417  баллов
7 мая 2010 в 07:01
А мне кажется, чтобы что-то списать, нужно сначала это что-то оприходовать!А?
7 мая 2010 в 09:36
Оприходовать то в данном случае нечего. Это же не товар, не продукция. Я для этого и привела примеры затрат.