Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Lebedeva

Учет субсидий малому бизнесу

В декабре 2011г ООО получило субсидию на развитие малого бизнеса от Правительства города в рамках программы поддержки малого предпринимательства. До конца года предприятие средства использовать не успело. В январе-феврале 2012г. были приобретены ОС и материалы за счет субсидии. Какие проводки сделать бухгалтеру?
Вопрос удален модератором. Задайте, пожалуйста, этот вопрос в НОВОЙ теме.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Бухгалтерия
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
31 марта 2012 в 11:16
В своем письме № 03-03-10/66 от 22 июля 2011 года Министерство финансов РФ дает пояснения по данному вопросу. При бухгалтерском учете субсидий в 2011 (2012) году на развитие малого и среднего предпринимательства, организации должны отражать их в составе внереализационных доходов пропорционально затратам, которые были потрачены за счет данного источника финансовых средств, но не более двух налоговых периодов с момента получения субсидии.

Дт Кт Содержание
76 86 Получена субсидия из бюджета
51 76 Поступила на расчетный счет из бюджета субсидия
60 51 Оплачена стоимость ОС
86 98 Субсидия отражена в составе доходов будущих периодов
08 60 Вложения во внеоборотные активы
19 60 НДС по приобретаемому ОС
01 08 Принято к учету ОС
91.02 19 НДС в расходы
20,26,44,25.. 02 Амортизация по ОС (ежемесяно)
98 91.01 Прочий доход в объеме начисленной амортизации
10 60 Получены материалы
91.02 10 Стоимость материалов в расходы
98 91.01 На стоимость материалов