Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
buh84

Вопросы о ККТ

Доброго всем Дня!!!
Не первый раз обращаюсь за помощью, надеюсь и в этот раз не откажете Улыбаюсь
Ситуации две и обе связаны с ККТ:
1.Сотрудник взял в подотчет сумму на приобретение материалов. При покупке ему выдали накладную и корешок приходно-кассового ордера, а в выдаче кассового чека отказали, мотивируя отсутствие кассового аппарата Федеральным законом от 17.07.09 № 162-ФЗ - 21 июля 2009 года... Могу ли я, как бухгалтер, принять эти документы и оприходовать материалы? Не будет ли в дальнейшем проблем с налоговыми органами? Наша компания на УСН (6%) и как таковые расходы мне подтверждать не нужно. Просто приобретенные материалы мы собираемся продать.
2.Мы занимаемся предоставлением услуг уборки помещений исключительно для юрид.лиц и осуществляем расчеты только безналичным путем. Недавно возникла необходимость принять деньги наличными (заключили договор комиссии на приобретение товаров с физ.лицом). Данный случай носит единичный характер, в связи с чем нет необходимости приобретать кассовый аппарат.. Подскажите пожалуйста можно ли опираясь на Постановление Правительства от 6 мая 2008 г. N 359 \"О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ\" изготовить бланки строгой отчетности и использовать их? Просто в ОКУН конкретно данная услуга не прописана. Разговор о комиссии есть, но не наш случай… Это то и смущает…
Подскажите пожалуйста!
Заранее благодарна.
ОтветитьНовый вопрос. . .
10 мая 2010 в 16:28
Спасибо, Вам огромное за ссылку! А на счет создания новой темы, в дальнейшем буду стараться соблюдать все правила форума. Спасибо Улыбаюсь
Александр Погребс Главный консультант
11 мая 2010 в 12:48
Цитата (buh84):1.Сотрудник взял в подотчет сумму на приобретение материалов. При покупке ему выдали накладную и корешок приходно-кассового ордера, а в выдаче кассового чека отказали, мотивируя отсутствие кассового аппарата Федеральным законом от 17.07.09 № 162-ФЗ - 21 июля 2009 года... Могу ли я, как бухгалтер, принять эти документы и оприходовать материалы? Не будет ли в дальнейшем проблем с налоговыми органами? Наша компания на УСН (6%) и как таковые расходы мне подтверждать не нужно. Просто приобретенные материалы мы собираемся продать.

Подтверждающий оплату документ он вам представил, следовательно, Вы должны его принять.
Учитывая, что у Вас УСН-6%, проблем с налоговиками у Вас не должно быть.

По второму вопросу Вам уже, судя по всему, ответили здесь: https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=7095

Успехов!
Бухгалтерия
Определить вероятность выездной налоговой проверки и получить рекомендации по налоговой нагрузке