Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
wwolf

Даже за деньги бухгалтеры не готовы учить ведению учета... Помогите разобраться с ИП на УСН доход-расход

Открылась я. Боюсь идти дальше. Что там работа - вот документы! Времени на работу нет. нанять бухгалтера - боюсь, мало ли..я-то не разбираюсь в этом, вдруг она тоже, я ее проверить не смогу, а жертвовать проверкой при сдаче первой декларации тоже не охота, как влупят штраф, если она ошибется. Помогите начтаь..

Есть у меня КУДиР. Приходят ко мне люди.

1. Операции по р/с надо в ней отражать?
Вопрос удалён модератором.

Господи, куда бежать????

А, кажется поняла. Если нет кассы и ты снимаешь деньги с р/с, то оформляешь ПКО потому, что эти деньги как бы поступают в кассу, поэтому и записываешь эту сумму в кассовую книгу, так? Хогтя если нет кассы, кассовая книга все ранво нужна?
ОтветитьНовый вопрос. . .
Куримана 819 баллов, г. Краснодарский край
31 марта 2012 в 16:07
Цитата (wwolf):Открылась я. Боюсь идти дальше. Что там работа - вот документы! Времени на работу нет. нанять бухгалтера - боюсь, мало ли..я-то не разбираюсь в этом, вдруг она тоже, я ее проверить не смогу, а жертвовать проверкой при сдаче первой декларации тоже не охота, как влупят штраф, если она ошибется. Помогите начтаь..

Есть у меня КУДиР. Приходят ко мне люди.

1. Операции по р/с надо в ней отражать?
2. Операции с наличными как отражать? Если мне заплатили и если я захотела взять денег из кассы на личные нужды или на нужды предприятия? Почитала просто про авансовые отчеты..еще что-то там... Про то, что если снял деньги с расчетного счет на зарплату, то надо оформлять приходный кассовый оредр, а не расходный... Господи, куда бежать????

Начните с изучения кассовой дисциплины: Положение о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой России на территории РФ № 373-П от 12.10.2011 г.
Бухгалтерия