Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Roman1976

Нулевая отчетность

Здравствуйте.. Хотел бы спросить.. Я начинающий предприниматель в области Сельского хозяйства.. 1) Сколько можно тянуть с нулевой отчетностью для налоговой, так как прибыли пока нету? 2) Какой денежный размер она составляет.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Faty 33 033  балла, г. Махачкала
11 мая 2010 в 09:21
Цитата (Roman1976):Здравствуйте.. Хотел бы спросить.. Я начинающий предприниматель в области Сельского хозяйства.. 1) Сколько можно тянуть с нулевой отчетностью для налоговой, так как прибыли пока нету? 2) Какой денежный размер она составляет.

Сколько тянуть - дело Ваше.
Штраф за каждый полный месяц просрочки - 100 руб.,по каждому отчету.
Галина Колмакова 180 022  балла, г. Тюмень
11 мая 2010 в 09:22
Какую отчетность вы имели ввиду?
11 мая 2010 в 11:06
нет, я имел ввиду сколько можно выплачивать нулевую отчетность?
Оленька Юрьевна 92 624  балла, г. Москва
11 мая 2010 в 11:06
Цитата (Roman1976):нет, я имел ввиду сколько можно выплачивать нулевую отчетность?

Что значит - выплачивать? Представлять, наверное.
Столько, сколько не будет объектов налогообложения и сколько будут отсутствовать налоговые базы. Говоря другими словами, сколько времени Вы не будете вести деятельность, столько и будете отчитываться "нулевыми" декларациями, либо едиными упрощенными декларациями.
Бухгалтерия
Рассчитывайте зарплату и НДФЛ со стандартными вычетами в веб‑сервисе
Наталья энд К 1 326  баллов, г. Красноярск
11 мая 2010 в 21:09
Тяните конечно сколько хотите-но будьте готовы к объяснениям в ИФНС. Больше года тянуть вряд ли получиться-Вам предложат закрыть ваше предприятие!!!
Faty 33 033  балла, г. Махачкала
11 мая 2010 в 21:13