Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Фатима7

Размер пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет

Здравствуйте всем форумчанам! Буду очень благодарна кто поможет мне в моей ситуации. Сижу с ребенком в декретном. Работаю инженером в Москве. При поступлении на работу трудовой договор не подписывала, т.к у них якобы не было на инженера, а потом все... Но запись в трудовой имеется. Обратилась за пособием по уходу за ребенком, мне сказали что начислят мне из минималки 40%, т.е от 4330. Итого 1700.
Мой вопрос: какой должен быть размер пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет в Москве? Ведь размер минимальной оплаты труда выше 4330 в Москве в 2010 году?
Буду благодарна за ответыУлыбаюсь))
ОтветитьНовый вопрос. . .
Галина Колмакова 180 022  балла, г. Тюмень
11 мая 2010 в 13:04
Минимальный размер пособия на первого ребенка с 1 января 2010 года составляет 2060 рублей 41 копейку, на второго, третьего и т.д. — 4120 рублей и 82 копейки.
Расчетчик Консультант
11 мая 2010 в 14:34
Цитата (Фатима7):Ведь размер минимальной оплаты труда выше 4330 в Москве в 2010 году?

Это не важно. При расчете пособий за счет ФСС учитывается федеральный размер МРОТ.

А зарплата то у вас была "серая" что ли? На руки сколько получали? Расчетные листки или прочие подтверждающие зарплату документы есть?
12 мая 2010 в 14:04