Сверчок

приказы по заработной плате

Добрый день!
В нашей организации кадровая служба отказывается готовить приказы по заработной плате (премии, надбавки, единовременные выплаты), типа их должна готовить бухгалтерская служба. Я считаю, что это грубейшее нарушение, но не могу найти ни один нормативный документ, подтверждающий мое мнение. Наша организация финансируется только из федерального бюджета. Помогите, пожалуйста, решить данную проблему!
ОтветитьНовый вопрос. . .
Faty 33 033 балла, г. Махачкала
12 мая 2010 в 14:17
Такие вопросы руководитель организации регулирует сам.
Пределы должностных полномочий, обязанности работников и т. п. должны быть отражены в должностных инструкциях, приказах, трудовых договорах или др. локальных нормативных актах.
Рассчитывайте зарплату с учетом повышения МРОТ с 1 июня
Кручинина Наталья 107 741 балл, г. Самара
12 мая 2010 в 14:17
Цитата (Сверчок):Добрый день!
В нашей организации кадровая служба отказывается готовить приказы по заработной плате (премии, надбавки, единовременные выплаты), типа их должна готовить бухгалтерская служба. Я считаю, что это грубейшее нарушение, но не могу найти ни один нормативный документ, подтверждающий мое мнение. Наша организация финансируется только из федерального бюджета. Помогите, пожалуйста, решить данную проблему!


Все поощрительные выплаты должны быть указаны в Положении о премировании, надбавках и др., которое является обязательным для всех организаций. Это указано в ТК. А нормы ТК , в первую очередь, должна четко знать и соблюдать именно кадровая служба. Данное Положение разрабатывает кадровая служба, утверждает руководитель, а бухгалтерия только исполняет.
12 мая 2010 в 14:18
В связи с этим очень полезно иметь в организации утвержденный и соблюдаемый всеми подразделениями график документооборота.
Оленька Юрьевна 99 007 баллов, г. Москва
12 мая 2010 в 16:37
Исходите из требований Закона о бухучете: бухгалтерия только отражает факты хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета, и не инициирует , и не санкционирует сама эти факты. Соответственно, Положение о бухгалтерии, должностные инструкции главбуха и бухгалтеров, которые детально регламентируют функционал бухгалтеров, должны четко корреспондировать с нормами данного закона.
n1a2t3 4 333 балла, г. Санкт-Петербург
13 мая 2010 в 10:50
Цитата (Al-ra5):В связи с этим очень полезно иметь в организации утвержденный и соблюдаемый всеми подразделениями график документооборота.

Точно! Еще и регламент взаимодействия подразделений!
Получить ЭЦП по ускоренной процедуре и с полной техподдержкой
Оленька Юрьевна 99 007 баллов, г. Москва
13 мая 2010 в 11:09
Цитата (n1a2t3):
Цитата (Al-ra5):В связи с этим очень полезно иметь в организации утвержденный и соблюдаемый всеми подразделениями график документооборота.

Точно! Еще и регламент взаимодействия подразделений!


В результате победу одерживает бюрократия💃
Радькова 34 339 баллов, г. Йошкар-Ола
13 мая 2010 в 11:23
Цитата (Сверчок):Добрый день!
В нашей организации кадровая служба отказывается готовить приказы по заработной плате (премии, надбавки, единовременные выплаты), типа их должна готовить бухгалтерская служба. Я считаю, что это грубейшее нарушение, но не могу найти ни один нормативный документ, подтверждающий мое мнение. Наша организация финансируется только из федерального бюджета. Помогите, пожалуйста, решить данную проблему!
Я сама(гл.бухгалтер) делаю такие приказы (премии, штатное расписание и т.д. Ну не хочет наше начальство на всеобщее обозрение эти документы выставлять 🤦‍♀️
n1a2t3 4 333 балла, г. Санкт-Петербург
13 мая 2010 в 11:28
Цитата (Оленька Юрьевна):
Цитата (n1a2t3):
Цитата (Al-ra5):В связи с этим очень полезно иметь в организации утвержденный и соблюдаемый всеми подразделениями график документооборота.

Точно! Еще и регламент взаимодействия подразделений!


В результате победу одерживает бюрократия💃

Такие документы создаются один раз. Зато поразделения работают как часы. Каждый знает за что отвечает и какой документ в какие сроки куда передавать. Для маленьких организаций это может и не актуально. А для крупных -очень даже важные документы: иначе - бардак, неразбериха и ситуации подобные разбираемой в этом разделе.
Оленька Юрьевна 99 007 баллов, г. Москва
13 мая 2010 в 11:28
Цитата: Такие документы создаются один раз. Зато поразделения работают как часы. Каждый знает за что отвечает и какой документ в какие сроки куда передавать. Для маленьких организаций это может и не актуально. А для крупных -очень даже важные документы: иначе - бардак, неразбериха и ситуации подобные разбираемой в этом разделе.


Да я разве с Вами не согласна? Пошутила же я , видите, смайлик в конце моей фразы?
Ведите бюджетный учет и формируйте отчетность в программе «Контур Бухгалтерия Бюджет»
sukharik 33 740 баллов, г. Санкт-Петербург
13 мая 2010 в 14:49
У меня несколько маленьких организаций. Своим руководителям всегда говорила, что не веду никаких кадровых документов, никаких приказов. занимаюсь исключительно бухгалтерией. Хотя иногда все-таки сваливают некоторые документы, но тогда сразу оговариваюсь, что за правильность оформления не ручаюсь. Считаю, что каждый должен своим делом заниматься. Один из бывших руководителей говорил, что типа там ничего сложного - оформил бумажку и все. А то, что мне нужно кучу всего перешерстить, чтоб ее правильно оформить почему-то в расчет не принималось. А делать заведомо плохо я не умею - приходится кучу времени тратить. Если организация крупная - пусть этим вопросом занимается кадровая служба если мелкая - генеральный пусть сам пишет приказы😇 Пока каждый занимается не своим делом - будет бардак

А вообще - можно ссылаться на должностную инстукцию, как Вам уже написали. Другой вопрос, что, к сожалению, не всегда можно качать свои права без последствий..
20 мая 2010 в 13:37
Цитата (Оленька Юрьевна):Исходите из требований Закона о бухучете: бухгалтерия только отражает факты хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета, и не инициирует , и не санкционирует сама эти факты. Соответственно, Положение о бухгалтерии, должностные инструкции главбуха и бухгалтеров, которые детально регламентируют функционал бухгалтеров, должны четко корреспондировать с нормами данного закона.


Всем спасибо за помощь! Но я не нашла конкретной статьи в законе о бухучете, где говорилоьс бы о том, что бухгалтерия только отражает и проч -- не поможите? Дело в том, что наш начальник требует сслыку на нормы закона, которые помогут ему принять решение, кто из нас прав - "кадры" или "бухгалтерия". Он предпочитает не вмешиваться в наш конфликт, предпочитая, чтобы мы сами разбирались между собой
sukharik 33 740 баллов, г. Санкт-Петербург
20 мая 2010 в 13:46
Цитата (Сверчок):
Цитата (Оленька Юрьевна):Исходите из требований Закона о бухучете: бухгалтерия только отражает факты хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета, и не инициирует , и не санкционирует сама эти факты. Соответственно, Положение о бухгалтерии, должностные инструкции главбуха и бухгалтеров, которые детально регламентируют функционал бухгалтеров, должны четко корреспондировать с нормами данного закона.


Всем спасибо за помощь! Но я не нашла конкретной статьи в законе о бухучете, где говорилоьс бы о том, что бухгалтерия только отражает и проч -- не поможите? Дело в том, что наш начальник требует сслыку на нормы закона, которые помогут ему принять решение, кто из нас прав - "кадры" или "бухгалтерия". Он предпочитает не вмешиваться в наш конфликт, предпочитая, чтобы мы сами разбирались между собой


А что у Вас все-таки с должностной инструкцией?
Faty 33 033 балла, г. Махачкала
20 мая 2010 в 13:51
Цитата (Сверчок):
Всем спасибо за помощь! Но я не нашла конкретной статьи в законе о бухучете, где говорилоьс бы о том, что бухгалтерия только отражает и проч -- не поможите? Дело в том, что наш начальник требует сслыку на нормы закона, которые помогут ему принять решение, кто из нас прав - "кадры" или "бухгалтерия". Он предпочитает не вмешиваться в наш конфликт, предпочитая, чтобы мы сами разбирались между собой


Нет прямой ссылки по этому вопросу. Директор должен сам все урегулировать, хотя бы в приказе...
Проверьте наличие лицензии у медицинской организации или ИП в несколько кликов
Расчетчик Консультант
20 мая 2010 в 19:01
Наверное надо копать в строну делопроизводства.
Кто занимается кадровым делопроизводством? В 90% случаев - кадровая служба.
Что составляет большую часть кадрового делопроизводства? - приказы (распоряжения) по личному составу, в том числе:
- поощрение работников;
- премирование;
- установление надбавок к должностному окладу (за совмещение, особый характер труда, стаж работы и др.), доплат;

З.Ы.: Может Ваш директор еще попкорн купит и устроится поудобнее созерцая как вы с кадровой службой вместо работы занимаетесь доказательством того кто какую работу должен делать?
20 мая 2010 в 19:16
Цитата (Расчетчик): Может Ваш директор еще попкорн купит и устроится по удобнее созерцая как вы с кадровой службой вместо работы занимаетесь доказательством того кто какую работу должен делать?

Браво, Вячеслав! 👏 👏 👏
На самом деле, более чем странная позиция 🤐 для руководителя-то...
Faty 33 033 балла, г. Махачкала
20 мая 2010 в 21:08
Цитата (Расчетчик):Наверное надо копать в строну делопроизводства.
Кто занимается кадровым делопроизводством? В 90% случаев - кадровая служба.
Что составляет большую часть кадрового делопроизводства? - приказы (распоряжения) по личному составу, в том числе:
- поощрение работников;
- премирование;
- установление надбавок к должностному окладу (за совмещение, особый характер труда, стаж работы и др.), доплат;

З.Ы.: Может Ваш директор еще попкорн купит и устроится поудобнее созерцая как вы с кадровой службой вместо работы занимаетесь доказательством того кто какую работу должен делать?


Вячеслав, прямо в точку👏 Выразили мои эмоции💃