Восемь способов выйти на контакт с технической поддержкой "Контур-Отчет ПФ":

1. Позвонить/написать в техническую поддержку «на местах»: в каждом регионе России, практически в каждом городе есть организации, подключающие к сервису и предоставляющие консультации пользователям.
2. Отправить интересующий вопрос через сайт представителя СКБ Контур, подключившего к сервису.
3. Обратиться в круглосуточный федеральный call-центр СКБ Контур.
4. Воспользоваться сервисом «Обратная связь», доступным на главной странице веб-решения «Контур-Отчет ПФ». С помощью обратной связи можно высказать пожелания по доработке системы, поставить общую оценку системе, задать вопрос в техподдержку или оставить отзыв о работе сотрудника.
5. Отправить письмо через обратную связь на сайте «Контур-Отчет ПФ».
6. Задать вопрос на портале «БухОнлайн» в рамках специально созданной ветки.
7. Самому найти ответ на интересующий вопрос, обратившись к обучающими роликами. Например, ролик «Как подготовить форму РСВ-1» посмотрели 32 тыс. 500 пользователей.
8. Выйти на связь с техподдержкой через социальные сети: для удобства пользователей работают специальные группы на сайтах «Одноклассники» и «В Контакте». Группы постоянно администрируются компетентными сотрудниками