Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
VИринка

Уборка офиса: предоплата за три месяца

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно поступить в данной ситуации.
Директор хочет заплатить за уборку офиса сразу одной платежкой за 3 месяца (апрель-июнь). Как мне это правильно отразить в НУ и БУ? Могут ли нам выставить счет сразу за эти 3 месяца или можно заплатить без счета на основании договора? В договоре предоплата не оговорена.
Я думаю, что нужен акт приема-передачи выполненных услуг за каждый месяц отдельно и подписывать должны только по истечении месяца оказания услуг. Какие ещё должны быть документы?
ОтветитьНовый вопрос. . .
nsn 19 916  баллов, г. Тула
14 мая 2010 в 11:54
Цитата (VИринка):Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно поступить в данной ситуации.
Директор хочет заплатить за уборку офиса сразу одной платежкой за 3 месяца (апрель-июнь). Как мне это правильно отразить в НУ и БУ? Могут ли нам выставить счет сразу за эти 3 месяца или можно заплатить без счета на основании договора? В договоре предоплата не оговорена.
Я думаю, что нужен акт приема-передачи выполненных услуг за каждый месяц отдельно и подписывать должны только по истечении месяца оказания услуг. Какие ещё должны быть документы?

оплачиваете и проводки делаете такие за апрель-дт 60,1 кт 51
за май-июнь дт 60,2 кт 51. если Вы в мае делаете платежку за квартал
акт выполненных работ в конце каждого месяца, ну и что там с ндс(если он есть)...
Радькова 34 339  баллов, г. Йошкар-Ола
14 мая 2010 в 11:55
Оплатить за 3 месяца Вы можете (это будет аванс), но наличие счета желательно, хотя договор это уже важный документ. А вот услуги (акт выполненных работ, счет-фактура) выставлять Вам должны ежемесячно. И Вы при поступлении документовзачитываете аванс
Ольга85 14 270  баллов
14 мая 2010 в 11:55
Цитата (VИринка):Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно поступить в данной ситуации.
Директор хочет заплатить за уборку офиса сразу одной платежкой за 3 месяца (апрель-июнь). Как мне это правильно отразить в НУ и БУ? Могут ли нам выставить счет сразу за эти 3 месяца или можно заплатить без счета на основании договора? В договоре предоплата не оговорена.

Платите клининговой компании на основании договора. Акты вып.работ нужно выписывать ежемесячно

Цитата (VИринка):Я думаю, что нужен акт приема-передачи выполненных услуг за каждый месяц отдельно и подписывать должны только по истечении месяца оказания услуг. Какие ещё должны быть документы?

правильно вы думаете. Договора и ежемес. актов ВР+ счёт-фактур (если они на ОСНО) достаточно.
14 мая 2010 в 11:56
А если на упрощенке, то достаточно акта выполненных работ и договора, который заключен до конца года? Я правильно поняла?
14 мая 2010 в 11:57
Да, вполне.
Бухгалтерия
Составляйте договоры в Контур.Эльбе по готовым шаблонам
14 мая 2010 в 11:57
уточните ещё один нюанс:если акт ВР будет подписан 1 июля,то смогу ли я учесть в затратах за 2квартал оплату за уборку в июне? или уж лучше подписать Акт 30.06? И как при оформлении платежки в 1С отразить сумму сразу на 2 счетах-60.1 и 60.2?
Радькова 34 339  баллов, г. Йошкар-Ола
14 мая 2010 в 11:58
Цитата (VИринка):уточните ещё один нюанс:если акт ВР будет подписан 1 июля,то смогу ли я учесть в затратах за 2квартал оплату за уборку в июне? или уж лучше подписать Акт 30.06? И как при оформлении платежки в 1С отразить сумму сразу на 2 счетах-60.1 и 60.2?
Это за Вас сделает программа, 1С сама учитывает авансы. А по поводу акта - нет не можете если Вы на ОСНО (документ будет относиться к другому периоду), да если на УСН и оплатили во 2-м квартале (УСН предполагает кассовый метод). Но вообще то обычно такие акты выполненных работ подписывают последним днем месяца
nsn 19 916  баллов, г. Тула
14 мая 2010 в 11:58
Цитата (VИринка):уточните ещё один нюанс:если акт ВР будет подписан 1 июля,то смогу ли я учесть в затратах за 2квартал оплату за уборку в июне? или уж лучше подписать Акт 30.06? И как при оформлении платежки в 1С отразить сумму сразу на 2 счетах-60.1 и 60.2?


лучше последним числом текущего месяца, т.е. за июнь 30.06.2010
а по поводу продок по одной платежке- сделайте в выписке п/поручение на 60,1 и поправьте сумму. Скопируйте, получите такое же п/поручение меняете счет на 60,2, сумму и получится , что в выписке будет по одному платежному поручению 2 записи- одна на погашение задолженности за апрель, вторая- на аванс...
Радькова 34 339  баллов, г. Йошкар-Ола
14 мая 2010 в 11:59
Цитата (nsn):
Цитата (VИринка):уточните ещё один нюанс:если акт ВР будет подписан 1 июля,то смогу ли я учесть в затратах за 2квартал оплату за уборку в июне? или уж лучше подписать Акт 30.06? И как при оформлении платежки в 1С отразить сумму сразу на 2 счетах-60.1 и 60.2?


лучше последним числом текущего месяца, т.е. за июнь 30.06.2010
а по поводу продок по одной платежке- сделайте в выписке п/поручение на 60,1 и поправьте сумму. Скопируйте, получите такое же п/поручение меняете счет на 60,2, сумму и получится , что в выписке будет по одному платежному поручению 2 записи- одна на погашение задолженности за апрель, вторая- на аванс...
Если проведет две платежки банк не сойдется (списание будет больше). А при проведении платежей в 1с программа "смотрит" задолженность это или аванс и сама выбирает счет 60.1 или 60.2. Копировать ничего ни в коем случае не надо. Схема примерно такая:
Оплата (аванс) Дт 60.2 Кт 51
Акт выплненных работ (поступление товаров и услуг) Дт 44 (26) Кт 60.1, Дт 60.1 Кт 60.2
nsn 19 916  баллов, г. Тула
14 мая 2010 в 12:00
Цитата (Радькова):

quote] Если проведет две платежки банк не сойдется (списание будет больше). А при проведении платежей в 1с программа "смотрит" задолженность это или аванс и сама выбирает счет 60.1 или 60.2. Копировать ничего ни в коем случае не надо. Схема примерно такая:
Оплата (аванс) Дт 60.2 Кт 51
Акт выплненных работ (поступление товаров и услуг) Дт 44 (26) Кт 60.1, Дт 60.1 Кт 60.2


почему не сойдется ?платежка на 9 тысяч- мы проводим платежку на 3- погашение по 60,1, копируем получаем 2 запись меняем счет на 60,2 и сумму 6000 . итого 9 почему не сойдется?Думаю просто если провести платежку на 9 тысяч не закроется апрель...
14 мая 2010 в 12:02
Цитата (nsn): просто если провести платежку на 9 тысяч не закроется апрель...


Вот я тоже так подумала, поэтому и спросила здесь.
14 мая 2010 в 12:03
Цитата (Радькова): Схема примерно такая:
Оплата (аванс) Дт 60.2 Кт 51
Акт выплненных работ (поступление товаров и услуг) Дт 44 (26) Кт 60.1, Дт 60.1 Кт 60.2


Кажется Вы правы. У меня такая ситуация уже была с поставщиками, программа сама сумму раскидала на два субсчета. А я про это сразу и не вспомнила!!

Всем огромное спасибо, что всё разложили по полочкам.
melik 24 848  баллов, г. Волгоград
14 мая 2010 в 12:04
Ничего копировать не надо . в 1С в 8-ке при формировании платежного поручения стоит корреспонденция счетов. Под основным счетом, стоит счет аванса. Программа все великолепно понимает, если в ней работать корректно. Сам "раскрошит" на аванс и оплату за текущие услуги. Иначе, в конечном итоге получится белиберда. Ирин, так я не поняла, Вы на УСН?
nsn 19 916  баллов, г. Тула
14 мая 2010 в 12:05
а в семерке так не получается... вот мы и копируем. а мож не знаем своего счастья?
melik 24 848  баллов, г. Волгоград
14 мая 2010 в 12:07
Цитата (nsn):а в семерке так не получается... вот мы и копируем. а мож не знаем своего счастья?
Переходите на 8-ку. Сначала, правда, тяжеловато в ней работать, но потом привыкаешь. Она более продвинутая, чем 7-ка. Особенно хороша последняя редакция 2,0.