daria29

Кто должен отвечать на требования налоговиков во время отпуска бухгалтера?

Добрый день. Я являюсь бухгалтером по налогообложению. Соответственно, переписку с налоговыми органами и формирование ответов на требования также  делаю я. Заместить в этом вопросе меня не кому. Как быть, если я ухожу в отпуск на месяц, как отвечать налоговой на требования?
 ОтветитьНовый вопрос. . .
Краспи 6 141 балл
14 июня в 10:28
Цитата (daria29):Как быть, если я ухожу в отпуск на месяц, как отвечать налоговой на требования?
😉 Логично задать этот вопрос руководителю: кто будет отвечать на подобные запросы?
Опасаетесь блокировки счета?
Опасаетесь блокировки счета?
Подключите сервис «Контроль рисков для бизнеса»
Важный бух 213 195 баллов, г. Астрахань
14 июня в 10:29
Цитата (daria29):Я являюсь бухгалтером по налогообложению.
Здравствуйте. У вас есть ГБ который обязан решать такие вопросы. Пусть сама отвечает.
14 июня в 10:33
Важный бух, у нас нет ГБ
14 июня в 10:38
Цитата (daria29):у нас нет ГБ
А кто отвечает за работу службы ?
14 июня в 10:43
Важный бух,  Я- бухгалтер в единственном лице.
Определить вероятность выездной налоговой проверки и получить рекомендации по налоговой нагрузке
14 июня в 10:49
Цитата (daria29):Я- бухгалтер в единственном лице.
И можете себе позволить отпуск на целый месяц ? Странно. Тогда вам нужно брать с собой в отпуск ноут с доступом к ТКС. И в случае получения требования просить продление срока ответа.
14 июня в 11:18
Важный бух,  да, могу) У меня есть заместитель, который сможет отправить квитанцию. Но доверить отвечать на требования не могу.  Можно ли ему ответить, что бухгалтер в отпуске и прикрепить приказ?
14 июня в 11:20
Цитата (daria29): Можно ли ему ответить, что бухгалтер в отпуске и прикрепить приказ?
От штрафа это не спасет. Нужно  письменно попросить ИФНС об отсрочке с ответом. Причем  не позже чем на следующий рабочий день после дня, когда получили требование. (п. 3 ст. 93 НК РФ. )
СупербухРФ 592 балла
14 июня в 12:20