Помогите, пожалуйста. Совсем запуталась.
Мы с подругой готовы открыть общее дело на основе договора о совместной деятельности, заключенного между двумя ИП (моим и ее). В этом случае организации юр. лица не происходит.
У нас возникло несколько вопросов по налоговой отчетности.
1) Возможно ли и каким образом ведение единой бухгалтерии при договоре о совместной деятельности и как это осуществляется для налоговой, какие есть подводные камни по сравнению с ведением бухгалтерии просто для одного ИП? Оба ИП зарегистрированы на упрощенную систему налогообложения по типу Доход.
2) В процессе нашей деятельности будет необходимо заполнять бланки строгой отчетности, форма БО-1, они, как известно, должны содержать данные ИП. А как поступать в случае, если деятельность на 2 ИП?
3) Когда и какие налоги мы обязаны отчислять за работников и как фиксировать их оплату (учет)?
Мы с подругой готовы открыть общее дело на основе договора о совместной деятельности, заключенного между двумя ИП (моим и ее). В этом случае организации юр. лица не происходит.
У нас возникло несколько вопросов по налоговой отчетности.
1) Возможно ли и каким образом ведение единой бухгалтерии при договоре о совместной деятельности и как это осуществляется для налоговой, какие есть подводные камни по сравнению с ведением бухгалтерии просто для одного ИП? Оба ИП зарегистрированы на упрощенную систему налогообложения по типу Доход.
2) В процессе нашей деятельности будет необходимо заполнять бланки строгой отчетности, форма БО-1, они, как известно, должны содержать данные ИП. А как поступать в случае, если деятельность на 2 ИП?
3) Когда и какие налоги мы обязаны отчислять за работников и как фиксировать их оплату (учет)?