BuhAnnспросил23 июня 2022 в 15:53
 158 просмотров 

Расходы на рекламу являются нормируемыми или ненормируемыми?

Добрый день, коллеги , хочу уточнить в правильность своих действий
ООО на ОСНО, оплатили рекламу:
1)  рекламные услуги на размещние информации о нас в торговых центрах ( 3-шт)
2.) размещение рекламы на мониторах - мониторы наши, но заказали у сторонних рекламщиков ролики
расходы на рекламу -  п. 4 ст. 264 НК Р
т.е. 1 пункт - получается нормирую как 1% от выручки ? 
пункт 2 - ненормирую отношу к  - "Расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов"
так?
Новый вопрос Ответить
г. Мытищи486 833 балла
100 баллов
Цитата (BuhAnn):хочу уточнить в правильность своих действий
ООО на ОСНО, оплатили рекламу:
1)  рекламные услуги на размещние информации о нас в торговых центрах ( 3-шт)
2.) размещение рекламы на мониторах - мониторы наши, но заказали у сторонних рекламщиков ролики
расходы на рекламу -  п. 4 ст. 264 НК Р
т.е. 1 пункт - получается нормирую как 1% от выручки ? 
пункт 2 - ненормирую отношу к  - "Расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов"
так?
Здравствуйте.
По пункту 2 - всё верно.
По пункту 1. Если реклама не размещается на рекламных щитах и стендах или не печатается в буклетах ТЦ, то расходы нормируемые.

Для пункта 1 важно понять (в выделенном есть или нет)
Цитата (п. 4 ст. 264 НК РФ):4. К расходам организации на рекламу в целях настоящей главы относятся:
расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;
расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249настоящего Кодекса.
100 баллов
Конструктор учетной политики на 2025 год для УСН и ОСНО
Реклама 16+. Реквизиты
BuhAnnАвтор вопроса
115 баллов
Цитата (simport):По пункту 1. Если реклама не размещается на рекламных щитах и стендах или не печатается в буклетах ТЦ, то расходы нормируемые.
печатается в виде плакатов в ТЦ в  определенном отделе и на определенный перечень товара
сроком на 1 месяц , потом меняется акция и вновь новый плакат
вот теряюсь - п4. ст. 264 НК РФ абзац "  4" -  расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, 
получается что нормирую 1%
правильно? спасибо!
г. Мытищи486 833 балла
Цитата (BuhAnn):печатается в виде плакатов в ТЦ в  определенном отделе и на определенный перечень товара
сроком на 1 месяц , потом меняется акция и вновь новый плакат
вот теряюсь - п4. ст. 264 НК РФ абзац "  4" -  расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, 
получается что нормирую 1%
правильно?
да, если плакат не является конструкцией, а значит не является наружной рекламой, то расходы нормируемые.
BuhAnnАвтор вопроса
115 баллов
simport, спасибо!
Рассчитывайте зарплату с учетом повышения МРОТ с 1 января
Реклама 16+. Реквизиты