Здравствуйте!
Мы ИП на УСН 15%, у меня возник спор в арендодателем, причина -невыставление актов и счетов на аренду. Знаю про "вольницу" арендодателям от Минфина про легальную возможность уйти от выставления актов, правда, тот же Минфин ,ни ФНС ни многоуважаемые авторы статей и публикаций про эту "вольницу" стесняются написать ,а как технически вводить расходы по аренде, на основании договора? Но договор -это не первичный документ и 1С его "не примет". 1 С понимает только документы :ТОРГ 12, УПД, Акт .
Да и в договоре у меня написано срок аренды начинает течь с даты подписания акта приема-передачи , который был 29 марта. Причем написано так, за первые 60 календарных дней с даты подписания акта приема-передачи аренда будет..... руб, с 61 дня - аренда будет.....руб. , а со 181 дня- аренда будет-... руб. Как можно на таких условиях принять расходы по аренде?
Мы ИП на УСН 15%, у меня возник спор в арендодателем, причина -невыставление актов и счетов на аренду. Знаю про "вольницу" арендодателям от Минфина про легальную возможность уйти от выставления актов, правда, тот же Минфин ,ни ФНС ни многоуважаемые авторы статей и публикаций про эту "вольницу" стесняются написать ,а как технически вводить расходы по аренде, на основании договора? Но договор -это не первичный документ и 1С его "не примет". 1 С понимает только документы :ТОРГ 12, УПД, Акт .
Да и в договоре у меня написано срок аренды начинает течь с даты подписания акта приема-передачи , который был 29 марта. Причем написано так, за первые 60 календарных дней с даты подписания акта приема-передачи аренда будет..... руб, с 61 дня - аренда будет.....руб. , а со 181 дня- аренда будет-... руб. Как можно на таких условиях принять расходы по аренде?