Neokooky

Можно ли спецодежду для всех работников (строительство) передать в эксплуатацию через одно материально ответственное лицо?

Здравствуйте. Сразу скажу что я начинающий бухгалтер, поэтому жду разъяснения "на пальцах". Спецодежда учитывается на 10.10 (перчатки) и 10.21 (защитные костюмы). Ранее выдача работникам оформлялась через передачу материалов в эксплуатацию, каждый элемент на каждого работника по отдельности. Печаталась ведомость МБ-7, которую необходимо было ежемесячно подписывать с каждым рабочим. Нам это категорически неудобно, так как многие рабочие находятся на удаленных объектах и в бухгалтерии не появляются. Могу ли я оформить передачу в эксплуатацию на одного работника и подписать ведомость с одним человеком (мастером участка, который руководит группой рабочих), чтобы дальнейший контроль распределения спецодежды проводился уже им, например через личные карточки. Вопрос в том, будет ли такой расход обоснованным для налоговой, ведь по факту будет превышение нормы расхода спецодежды, если я 100 пар перчаток выдам одному человеку.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Ира75_ 34 балла, г. Новосибирск
12 августа в 10:41
Добрый день,если есть связь с мастером всегда и он будет являться "транзитом" в дальнейшем ,сначала со склада выдаете всю спецодежду на мастера,а потом уже делаете перемещение  с него на всех рабочих,( он вам и подпишет  личные карточки  рабочими.)
Получить образец учетной политики для небольшого ООО
17 августа в 12:06
Добрый день.
Если на мастера участка будут официально возложены новые полномочия (за доплату, с внесением дополнений в трудовой договор и/или должностную инструкцию), он тогда и обязан будет обеспечивать полное и точное выполнение требований, установленных пунктом 13 Приказа Минздравсоцразвития от 01.06.2009 № 290н. Но в любом случае СИЗ должны учитываться в разрезе каждого работника, с оформлением карточек учёта.
В нормативном акте, вступающем в силу с 1 сентября следующего года, это уже напрямую предусмотрено: