princesska-19

В течение гарантийного срока поверенный прибор сломался и ремонту не подлежит: как поступить, если заказчик просит исправить акт?

Здравствуйте, ООО, УСН 15%, занимаемся ремонтом и поверкой приборов, заключили договор на поверку, выполнили работу, заказчик принял ее- подписал акт в апреле 2022г.,оплатил работу,мы дали гарантийный срок на работы, в течении этой гарантии прибор сломался, и ремонту не подлежит.  Заказчик написал претензию с требованием вернуть деньги за ремонт и неустойку,деньги мы вернули,а теперь заказчик  просит исправить акт корректурным методом на основании того,что работы хоть и были выполнены ( акт подписан, все оплачено), но в течении гарантийного срока выяснилось,что прибор не работает, прав ли заказчик и как поступить в данном случае?
ОтветитьНовый вопрос. . .
Александр Погребс Главный консультант
19 августа в 10:49
Добрый день!
Цитата (princesska-19):УСН 15%, занимаемся ремонтом и поверкой приборов, заключили договор на поверку, выполнили работу, заказчик принял ее- подписал акт в апреле 2022г.,оплатил работу,мы дали гарантийный срок на работы, в течении этой гарантии прибор сломался, и ремонту не подлежит.  Заказчик написал претензию с требованием вернуть деньги за ремонт и неустойку,деньги мы вернули,а теперь заказчик  просит исправить акт корректурным методом на основании того,что работы хоть и были выполнены ( акт подписан, все оплачено), но в течении гарантийного срока выяснилось,что прибор не работает, прав ли заказчик и как поступить в данном случае?
Если Вы выполняли поверку прибора, а не его ремонт, то ответственность за то, что он сломался, Вы не должны нести.

Если бы Вы просто вернули деньги за некачественные работы, то должны были бы делать корректировочные документы.

У Вас от заказчика была претензия, и получается, что деньги Вы выплатили по принятой Вами претензии. В этом случае не вижу необходимости корректировать документы.

Но, если клиент будет сильно настаивать, можете откорректировать.

Успехов!
Заполнить путевой лист со всеми обязательными реквизитами в специальном сервисе
princesska-19 (автор вопроса) 0 баллов, г. Самара
19 августа в 11:29
Александр Погребс,  да,верно,я вернула деньги по претензии,заказчик же недоумевает почему я не корректирую акт, если мы не придем к согласию, как мне этот акт откорректировать,ведь отчетность у них сдана ( акт апрель 2022г.) и,выходит, деньги я возвращаю как "ошибочный платеж",  а не как претензию без использования 91 счета
Александр Погребс Главный консультант
19 августа в 12:53
Цитата (princesska-19):я вернула деньги по претензии,заказчик же недоумевает почему я не корректирую акт, если мы не придем к согласию, как мне этот акт откорректировать,ведь отчетность у них сдана ( акт апрель 2022г.) и,выходит, деньги я возвращаю как "ошибочный платеж",  а не как претензию без использования 91 счета
Вы можете сделать корректировочные счета, но не отражать в учёте корректировку реализации...
princesska-19 (автор вопроса) 0 баллов, г. Самара
19 августа в 12:59
Александр Погребс, если возможно,посмотрите вложения, там выжимка из договора и письмо,которое заказчик прислал ( мы ,возможно,не верно это идентифицировали как претензию)
Прикреплено 2 файла:
Получить ЭЦП по ускоренной процедуре и с полной техподдержкой
Александр Погребс Главный консультант
19 августа в 13:09
В принципе, договором не предусмотрен возврат денег за некачественные услуги - только неустойка.
По-хорошему, либо возврат денег за услуги, либо неустойка...

У Вас и то, и другое.
Не запрещено.

Но тогда, действительно, Вы должны сделать корректировочные документы и уменьшить реализацию. А на основании претензии только неустойка.

Успехов!
princesska-19 (автор вопроса) 0 баллов, г. Самара
19 августа в 14:47
Александр Погребс, тогда мне нужно сторнировать апрельский документ датой письма или как?
Александр Погребс Главный консультант
19 августа в 15:21
Цитата (princesska-19):тогда мне нужно сторнировать апрельский документ датой письма
Видимо, так...

Успехов!
Подключиться к системе электронного документооборота для целей обязательной маркировки