СЗВ‑ТД надо сдать до 15 февраля

Сдать бесплатно

15 февраля
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Емець Татьяна

оплата декретных

Добрый день, у меня такая ситуация: в своей организации я работаю последние 4,5 года. Сейчас нашу фирму "ООО"хотят ликвидировать (не банкротство) и оформили новую "ООО". Коллектив будут увольнять переводом с 1 июня мы будем уже в другой фирме (а фактически останемся в старой). Мне в середине июля уходить в декрет, если я уволюсь переводом сохранятся ли мои декретные деньги и в каком объеме, сейчас официальный оклад у меня 8.700р. а будет 13.500р. Заранее благодарю.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Faty 33 033 балла, г. Махачкала
20 мая 2010 в 16:11
При ликвидации и образовании нового ООО, для Вас происходит смена предприятий, поэтому независимо от оформления на работу (перевод или др.) расчет декретных будет исходя из средней зарплаты на новом месте работы.
Вы получите декретные 100% по новому окладу.
Бухгалтерия
Рассчитывайте зарплату и пособия с учетом повышения МРОТ с 2021 года
20 мая 2010 в 16:28
то есть я получу 4 оклада по 13.500р.? и пособие по уходу за ребенком будут исчислятся 40% из 13.500р?
Trade 54 616 баллов, г. Кириши
20 мая 2010 в 16:37
Новое ООО является правопреемником старого?
20 мая 2010 в 16:38
Цитата (Емець Татьяна):то есть я получу 4 оклада по 13.500р.? и пособие по уходу за ребенком будут исчислятся 40% из 13.500р?

приблизительно так...
IgorNevsky Консультант
20 мая 2010 в 16:39
Цитата (Емець Татьяна):то есть я получу 4 оклада по 13.500р.? и пособие по уходу за ребенком будут исчислятся 40% из 13.500р?

Да.
Так что Вам переход более чем выгоден.
Бухгалтерия
Рассчитывайте зарплату и НДФЛ со стандартными вычетами в веб‑сервисе
20 мая 2010 в 16:45