Здравствуйте,очень нужна ваша помощь. Голова кругом,запуталась,как бухгалтер впервые столкнулась с процедурой ликвидации ООО. Режим ОСНО. Добровольная ликвидация. Процедурой занимается юридическая фирма. Наша организация занимается оптово-розничной торговлей (хозтовары,канцтовары,бытовая химия). Работаем с юридическими и физическими лицами,безналичный и наличный расчёт. Решение о ликвидации принято 23 сентября 2022г,отчетность за 9 месяцев 2022 года сдала в обычном порядке .Деятельность ведётся по сей день,но как нам сказали в этой фирме по закрытию,до 12 декабря,13 нужно сдать промежуточный баланс ,20 декабря уволиться всем,22 декабря нужно закрыть расчётный счёт и что организацию закроют до конца этого года.Все расчёты с покупателями и поставщиками до 12 декабря. В конце декабря нужно сдать ликвидационный баланс,21 декабря отчёты в ПФР.Когда я спросила про все другие отчёты ,мне ответили,что сдавать ничего не нужно будет,т.к. мы не доработаем до конца,налоговый период не закончится,а значит налоговых обязательств не наступит. Но меня это настораживает ,я хочу всё правильно со своей стороны сделать. Подскажите,пожалуйста,какие отчёты и когда я должна сдать в фонды,нужно ли и когда оплатить налоги (прибыль,ндс за 4 квартал,ндфл,налоги с зарплаты,последние расчёты в декабре).Обычно я сдавала НДС,прибыль раз в квартал ,РСВ,6НДФЛ,4ФСС травматизм,сзвм,сзвтд.