Земфира 2спросил16 декабря 2022 в 15:40
 52 просмотра 

Как в 1С 8.3 Аренда и управление недвижимостью сформировать отчет о задолженности по займам ИП?

Здравствуйте, уважаемые форумчане. У меня крик души. Понимаю, что вопрос, возможно, тупой, но больше не знаю, куда писать. Так как я - не бухгалтер, а платежник, я не могу решить проблему с огромным количеством займов между нашими ИП, которые проводились последние 3 года (от одного к другому, по необходимости; займы процентные), а проблему решать надо, требуют собственники. Изредка какие-то суммы перевожу по их счетам как частичные погашения, но не вижу, как все это систематизировать! Пыталась достучаться до главного бухгалтера, но, то ли ей некогда, то ли тоже не знает, как все это разрулить. И у меня просьба, может кто-нибудь подскажет, как увидеть картину, как подобраться к ее решению, наверняка многие бухгалтеры этим занимаются и разработали себе какую-то систему. Задача прилетела ко мне в конце концов, и решать ее надо. Заранее благодарю!!!
Новый вопрос Ответить
Заполнить и подать уведомление об исчисленных суммах налогов и взносов
г. Мытищи392 829 баллов
Цитата (Земфира 2):У меня крик души. Понимаю, что вопрос, возможно, тупой, но больше не знаю, куда писать. Так как я - не бухгалтер, а платежник, я не могу решить проблему с огромным количеством займов между нашими ИП, которые проводились последние 3 года (от одного к другому, по необходимости; займы процентные), а проблему решать надо, требуют собственники. Изредка какие-то суммы перевожу по их счетам как частичные погашения, но не вижу, как все это систематизировать! Пыталась достучаться до главного бухгалтера, но, то ли ей некогда, то ли тоже не знает, как все это разрулить. И у меня просьба, может кто-нибудь подскажет, как увидеть картину, как подобраться к ее решению, наверняка многие бухгалтеры этим занимаются и разработали себе какую-то систему. Задача прилетела ко мне в конце концов, и решать ее надо
Здравствуйте.