Добрый день! Я зарегистрировалась как самозанятая, ранее была ИП. С одним из заказчиков взаимоотношения построены следующим образом. Я оказываю ему услуги по корректуре статей. Статьи маленькие, поэтому мне удобно брать оплату не за каждую статью (там совсем мизерные суммы), а за несколько статей сразу.
Заказчик мне перечисляет авансом фиксированную (установленную нами в договоре) сумму за каждые 15 статей, а статьи присылает по одной, по мере готовности, обычно в течение месяца-двух.
Как только я прочитала последнюю статью из этих 15, я отправляю заказчику акт-приема передачи за эти 15 статей. Как только начинаются следующие 15 статей, он мне перечисляет следующую фиксированную сумму аванса, и так далее. Заказчик постоянный, планируется многолетнее сотрудничество.
Допустима ли такая схема работы для меня как для самозанятой? Или заказчик должен платить мне за каждую статью отдельно? И допустима ли в принципе оплата авансом в случае, если я самозанятая?
Заказчик мне перечисляет авансом фиксированную (установленную нами в договоре) сумму за каждые 15 статей, а статьи присылает по одной, по мере готовности, обычно в течение месяца-двух.
Как только я прочитала последнюю статью из этих 15, я отправляю заказчику акт-приема передачи за эти 15 статей. Как только начинаются следующие 15 статей, он мне перечисляет следующую фиксированную сумму аванса, и так далее. Заказчик постоянный, планируется многолетнее сотрудничество.
Допустима ли такая схема работы для меня как для самозанятой? Или заказчик должен платить мне за каждую статью отдельно? И допустима ли в принципе оплата авансом в случае, если я самозанятая?