Коллеги, добрый день.
Подскажите пожалуйста.
Подписали 30.12.2022 г. акт с Заказчиком на все выполненные работы. договор закрыт.
Устно договорились, что часть работ доделают-там не значительные работы на январь.
Как лучше учесть эти расходы в налоговом учете при УСН и можно ли их вообще учесть в расходах по уже закрытому договору?
В бухучете мы такие расходы на 91 счет списываем, а в н/у как лучше просто по статьям отразить (есть переписка с заказчиком, что мы им делаем и в какие сроки согласовали) или же провезти работы, как работы в рамках гарантийного периода?
Просто это не ошибки, а доработка не законченных работ, которые принял уже заказчик.
Спасибо.
Подскажите пожалуйста.
Подписали 30.12.2022 г. акт с Заказчиком на все выполненные работы. договор закрыт.
Устно договорились, что часть работ доделают-там не значительные работы на январь.
Как лучше учесть эти расходы в налоговом учете при УСН и можно ли их вообще учесть в расходах по уже закрытому договору?
В бухучете мы такие расходы на 91 счет списываем, а в н/у как лучше просто по статьям отразить (есть переписка с заказчиком, что мы им делаем и в какие сроки согласовали) или же провезти работы, как работы в рамках гарантийного периода?
Просто это не ошибки, а доработка не законченных работ, которые принял уже заказчик.
Спасибо.