blinovспросил14 января в 04:19
 9 просмотров 

Допустима ли разница между выставляемой ценой в компенсации коммунальных услуг и ценой в платежке от поставщика?

Добрый день!
ИП. Патент. Сдаю нежилое помещение. Поставщик присылает мне квитанции на коммуналку, где иногда (видимо из-за настроек экселя или из-за того, что так "надо") копейки не сходятся. Мне лень разбираться с ним этому поводу, но при пересчете разница видна, а так как я выставляю счет и расчет арендатору, то  я не просто дублирую квитанцию, а считаю правильно (в меньшую сторону) просто потому, что не люблю бардак. Я не бухгалтер и правил учета не знаю. Однако, мне пришла в голову мысль: а не занижаю ли я по логике налоговой себе что-либо или контрагенту, пусть и несколько копеек каждый месяц и не ошибка ли такое чистоплюйство? Нарушаю ли я какие-либо правила/законы? НДС не выставляется.
Новый вопрос Ответить
Консультант
Цитата (blinov):Добрый день!ИП. Патент. Сдаю нежилое помещение. Поставщик присылает мне квитанции на коммуналку, где иногда (видимо из-за настроек экселя или из-за того, что так "надо") копейки не сходятся. Мне лень разбираться с ним этому поводу, но при пересчете разница видна, а так как я выставляю счет и расчет арендатору, то  я не просто дублирую квитанцию, а считаю правильно (в меньшую сторону) просто потому, что не люблю бардак. Я не бухгалтер и правил учета не знаю. Однако, мне пришла в голову мысль: а не занижаю ли я по логике налоговой себе что-либо или контрагенту, пусть и несколько копеек каждый месяц и не ошибка ли такое чистоплюйство? Нарушаю ли я какие-либо правила/законы? НДС не выставляется.
Добрый день!

Считаю, что налоговых нарушений в данной ситуации нет. В доход, облагаемый в рамках ПСН, включается ровно та сумма, которая поступает Вам на счет в виде компенсации вне зависимости от того, насколько она соответствует той сумме, которую Вы уплачиваете поставщикам коммунальных услуг (пп. 1 п. 2 ст. 346.53 НК РФ).