Korot64спросил16 января в 13:35
 37 просмотров 

Какую сумму налога на прибыль за 2022 год уплачивать?

Добрый день!
Простите за вопрос-я новичок.
Компания на ОСНО, зарегистрирована 02.09.2022г.
Декларацию по налогу на прибыль сдали за 9 месяцев 22г., налог уплачен. 
Теперь по итогам 2022 года в декларации сформирован налог полностью, а в ОСВ у меня остаток за вычетом уплаченного налога за 9 месяцев.
Пока никакие авансовые платежи не платили. Начнем платить только по итогам 1 кв.23г.
Вопрос: так какой налог платить-который в декларации за год указан, или по остатку в ОСВ-там он указан за вычетом уплаченного налога за 9 мес.
Заранее Вам благодарна за ответ.
Новый вопрос Ответить
г. Мытищи392 244 балла
Цитата (Korot64):Простите за вопрос-я новичок.
Компания на ОСНО, зарегистрирована 02.09.2022г.
Декларацию по налогу на прибыль сдали за 9 месяцев 22г., налог уплачен. 
Теперь по итогам 2022 года в декларации сформирован налог полностью, а в ОСВ у меня остаток за вычетом уплаченного налога за 9 месяцев.
Пока никакие авансовые платежи не платили. Начнем платить только по итогам 1 кв.23г.
Вопрос: так какой налог платить-который в декларации за год указан, или по остатку в ОСВ-там он указан за вычетом уплаченного налога за 9 мес.
Здравствуйте.
Смотреть нужно строки 270-271 или 280-281 - это результат по конкретной НД.
Вы строки 210-230 в НД за год заполнили?
Ведите учет расхода ГСМ по действующим правилам
Korot64Автор вопроса
0 баллов
Да, суммы указаны в полном объеме, уплата за 9 месяцев не учтена.

Если я руками добавляю суммы уплаченного налога в строки 220 и 230, тогда всё верно. Могу я так сделать?!
г. Мытищи392 244 балла
Цитата (Korot64):Если я руками добавляю суммы уплаченного налога в строки 220 и 230, тогда всё верно. Могу я так сделать?!