Екатерина 1102спросил17 января в 14:57
 19 просмотров 

Нужно ли устанавливать суммированный учет и норму рабочего времени при дистанционной работе и почасовой оплате труда?

Коллеги, добрый день.
Подскажите пожалуйста. 
Сотрудник на дистанционном формате работы. В договоре предусмотрено, что режим работы он устанавливает самостоятельно. 
Мы ведем ему фактически отработанное время в специальной программе, отплата почасовая.
Вопрос: Нужно ли ему указывать норму времени при этом и устанавливать суммированный учет времени, если он один день 2 часа работает, другой 7, третий 8, как в программе постановки задач ему ставят задачи его руководитель? Гибкий режим работы мы не устанавливали, поскольку он может сам устанавливать режим работы, но ведь чтобы определить ему оплату не ниже МРОТ надо ему установить норму, если суммированный учет, то учетный период например квартал и норму, исходя из 40 часов недели по производственному календарю за квартал, либо 1/2, если на пол ставки?
Т.е. норму часов квартальную установить в любом случае, а  уже оплачивать фактические часы в рамках учетного периода, если не ниже МРОТ за месяц.?
Новый вопрос Ответить
Добрый день.
Цитата (Екатерина 1102):Мы ведем ему фактически отработанное время в специальной программе
Работодатель имеет возможность точно отследить, в какие часы трудился работник?
Я считаю, что должна быть установлена и норма рабочего времени (исходя из полной или частичной доли ставки, на которую вы его приняли), и диапазон времени суток для выполнения трудовых функций (если уж не точное время начала и окончания рабочей смены). Иначе рискуете получить сюрприз в виде постоянных или частых ночных смен, которые по закону должны оплачиваться дороже.
Подайте уведомление об исчисленных суммах НДФЛ
Екатерина 1102Автор вопроса
0 баллов
Цитата (Александра Кривошеева):Работодатель имеет возможность точно отследить, в какие часы трудился работник?
Александра, добрый день.
Спасибо.
Да имеет такую возможность. Есть программа постановки задач, в договоре отчет, который он предоставляет ежемесячно с часами и задачами.
Руководитель его отчет согласовывает и после этого идет начисление зп и учет в табеле часов работы сотрудника.
Мы установили ему суммированный учет рабочего времени, исходя из 40 часовой рабочей недели с двумя выходными днями и 0,5, он по совместительству. Ночных часов у него не будет. В программе постановки задач стоят задачи и срок выполнения-он в пределах рабочего времени, если отклонение обосновывается.
Тогда пропишите ему норму рабочего времени на неделю, ограничение не более 4 часов работы в день (т.к. совместитель) и диапазон времени (начала и окончания рабочей смены). А выбор конкретных часов работы отдайте на волю работника и это будет гибкий режим для него.