МарияГаранинаспросил2 февраля 2023 в 10:17
 37 810 просмотров 

Сумма поступления в банк по эквайрингу не совпадает с суммой отчета по кассе: как поступить?

Добрый день, уже сломала голову, помогите пожалуйста. В чеке с терминала эквайринга сумма 50898,00 сверка выполнена , итоги не совпали. В чеке с кассы безнал 50898,00. Какие итоги не совпали? не пойму. Далее интересней: в детализации с банка сумма которая прошла по эквайрингу больше на 2300,00. От банка ничего не могу добиться. Что мне надо сделать? Подскажите пожалуйста. Я новичок в коммерции и с кассой и терминалом ранее не работала. Но логически понимаю, что везде со всем должно сходится. И еще понимаю что если сумма не прошла через терминал и кассу она не попадает в налоговую. Буду благодарна за любые отзывы.
Прикреплено 2 файла:
Новый вопрос Ответить
МарияГаранина, у вас на р/сч какая сумма за этот день, когда был эквайринг зашла (не забудьте приплюсовать комиссию)
Алгоритм действий работодателя при выявлении уклониста
Реклама 16+. Реквизиты
Здравствуйте.
Цитата (МарияГаранина):В чеке с терминала эквайринга сумма 50898,00 сверка выполнена , итоги не совпали.
 Это не критичная ошибка, она не влияет на зачисление на расчетный счет. Исправить её можно по инструкции к вашему терминалу.
Цитата (МарияГаранина):В чеке с кассы безнал 50898,00.
Т.е. все чеки безналичными оформлены верно и должны быть отражены в личном кабинете ОФД.
Цитата (МарияГаранина):Далее интересней: в детализации с банка сумма которая прошла по эквайрингу больше на 2300,00.
За обсуждаемый день? Возможно в выписку так же вошло поступление например за предыдущий день. Такое бывает, если не проведена/проведена с ошибкой сверка итогов.
МарияГаранинаАвтор вопроса
0 баллов
Цитата (EvgenyaG):За обсуждаемый день? Возможно в выписку так же вошло поступление например за предыдущий день. Такое бывает, если не проведена/проведена с ошибкой сверка итогов.
Предыдущие и последующий суммы сошлись.