alekseikrasheninnikovспросил12 марта в 09:02
 96 просмотров 

Клиент не хочет подписывать акты: каковы последствия?

Здравствуйте) А что если клиенты не хотят заморачиваться с тем чтобы подписать акт, так как мы работаем давно и сложилось некое доверие. И по сути они ни с кем кроме меня не работают в таком формате.

Какие для меня есть риски в этом случае?

То что работа считается не выполненной и они могут потребовать возврат денег?

От налоговой может что-то быть в этом плане например при какой-то проверке?
Новый вопрос Ответить
Добрый день.
Цитата (alekseikrasheninnikov):А что если клиенты не хотят заморачиваться с тем чтобы подписать акт, так как мы работаем давно и сложилось некое доверие. И по сути они ни с кем кроме меня не работают в таком формате.
Тогда стоит объяснить им, что негоже создавать проблемы себе и контрагенту. И уж тем более там, где вы их ни разу не подводили.
Цитата (alekseikrasheninnikov):Какие для меня есть риски в этом случае?
Вы не уточнили, в каком статусе работаете и какую систему налогообложения применяете.
Выручку с Вас никто конечно не снимет. А вот расходы, относящиеся к данным работам - запросто.
И у клиента могут снять расходы на оплату ваших услуг, как не подтверждённые документально (без подписи уполномоченного представителя со стороны заказчика).
Цитата (alekseikrasheninnikov):То что работа считается не выполненной и они могут потребовать возврат денег?
Да, и это тоже Ваш риск.
Заполнить путевой лист со всеми обязательными реквизитами в специальном сервисе
alekseikrasheninnikovАвтор вопроса
0 баллов
Александра Кривошеева, большое спасибо!) Я нахожусь на ИП УСН Доходы 6% - в этом случае у меня только риск, что потребуют возврат?
Да. И у клиентов есть риск, что не признают эти расходы. Даже если они спешно подпишут свои экземпляры перед предъявлением налоговому инспектору, встречная проверка покажет, что у Вас нет таких документов с их подписями.
alekseikrasheninnikovАвтор вопроса
0 баллов
Александра Кривошеева, отлично! Большое спасибо) 

А если им расходы не так важны, то есть у них тоже система УСН ДОХОДЫ. Им тогда без разницы?
Заполняйте платежки с актуальными на сегодня КБК, кодами дохода и другими обязательными реквизитами
У организаций должны быть в наличии первичные бухгалтерские документы вне зависимости от применяемой системы налогообложения. И за их отсутствие могут назначить штраф.  
ИП в этом отношении чуть проще, т.к. они не обязаны вести полноценный бухгалтерский учёт. Хотя документы на расходы и им бывают важны (и стоит их хранить в пределах установленного срока), в т.ч. для неналоговых целей.
alekseikrasheninnikovАвтор вопроса
0 баллов
Александра Кривошеева, принято) спасибо!)