Здравствуйте!
Уважаемые коллеги, прошу, пожалуйста, помочь. Наверное, ситуация не новая, не знаю как её разрешить.
Через оператора банка перевели деньги за оплату ЖКХ (за 2 месяца) услуг не в ту организацию. Нужно было перевести в ЖСК ....-2, а перевод сделали в ЖК ..... Организации схожи по названию. По невнимательности, оплату подтвердили и подписали, не стали сверять сведения. Но как оказалось, деньги ушли в неизвестном направлении и как их теперь возвратить?
Оставляли обращение в банк, банк ответил следующее: ООО « БанК» (далее - Банк) в ответ на Ваше обращение № @@@@ от @@.0@.202@ по вопросу проведения операции в мобильном банке «МКБ Онлайн» сообщает следующее.
11.11.2022 в «МКБ Онлайн» Вами передано 1 (Одно) распоряжение на осуществление перевода денежных средств с картсчета № @ (далее - Картсчет) на сумму в размере 3054.88 (Три тысячи пятьдесят четыре) рубля 88 копеек в пользу ЖК «Кристалл» (далее — Получатель).
Также 10.01.2023 в «МКБ Онлайн» Вами передано I (Одно) распоряжение на осуществление перевода денежных средств с картсчета № @ (далее - Картсчет) на сумму в размере 3084.88 (Три тысячи восемьдесят четыре) рубля 88 копеек в пользу Получателя.
В момент подтверждения операций Вы подтвердили свое согласие на их проведение, а также корректность введенных реквизитов, поэтому основания для отказа в приеме распоряжения на переводы у Банка отсутствовали.
В ходе внутреннего расследования выявлено, что переводы денежных средств с Картсчета Банком были успешно осуществлены в адрес Получателя, поскольку до момента их осуществления распоряжение на отзыв части из переданного ранее распоряжения от Вашего имени в Банк не поступало. На дату составления настоящего письма возврат суммы ранее переведенных Вами денежных средств в Банк Порлучаетелем не осуществлялся.
Обращаем Ваше внимание на то, что взаимные претензии между плательщиком и получателем средств решаются в установленном Федеральным законом порядке без участия банков.
Учитывая вышеизложенное, Банк вынужден ответить отказом на Вашу просьбу о возврате денежных средств, переведенных Вами с Картсчета с использованием «МКБ Онлайн» в пользу 11олучателя.
Для рассмотрения вопроса о возврате денежных средств по переводу рекомендуем Вам обратиться непосредственно к Получателю с документами, подтверждающими факт осуществления перевода. Сформировать платежные документы можно в «МКБ Онлайн».
Реально ли вернуть деньги? У меня не хватает мыслей, куда ещё можно обратиться, чтобы понять куда ушли деньги.
Оператор в банке уже успел уволиться.
С уважением,
Уважаемые коллеги, прошу, пожалуйста, помочь. Наверное, ситуация не новая, не знаю как её разрешить.
Через оператора банка перевели деньги за оплату ЖКХ (за 2 месяца) услуг не в ту организацию. Нужно было перевести в ЖСК ....-2, а перевод сделали в ЖК ..... Организации схожи по названию. По невнимательности, оплату подтвердили и подписали, не стали сверять сведения. Но как оказалось, деньги ушли в неизвестном направлении и как их теперь возвратить?
Оставляли обращение в банк, банк ответил следующее: ООО « БанК» (далее - Банк) в ответ на Ваше обращение № @@@@ от @@.0@.202@ по вопросу проведения операции в мобильном банке «МКБ Онлайн» сообщает следующее.
11.11.2022 в «МКБ Онлайн» Вами передано 1 (Одно) распоряжение на осуществление перевода денежных средств с картсчета № @ (далее - Картсчет) на сумму в размере 3054.88 (Три тысячи пятьдесят четыре) рубля 88 копеек в пользу ЖК «Кристалл» (далее — Получатель).
Также 10.01.2023 в «МКБ Онлайн» Вами передано I (Одно) распоряжение на осуществление перевода денежных средств с картсчета № @ (далее - Картсчет) на сумму в размере 3084.88 (Три тысячи восемьдесят четыре) рубля 88 копеек в пользу Получателя.
В момент подтверждения операций Вы подтвердили свое согласие на их проведение, а также корректность введенных реквизитов, поэтому основания для отказа в приеме распоряжения на переводы у Банка отсутствовали.
В ходе внутреннего расследования выявлено, что переводы денежных средств с Картсчета Банком были успешно осуществлены в адрес Получателя, поскольку до момента их осуществления распоряжение на отзыв части из переданного ранее распоряжения от Вашего имени в Банк не поступало. На дату составления настоящего письма возврат суммы ранее переведенных Вами денежных средств в Банк Порлучаетелем не осуществлялся.
Обращаем Ваше внимание на то, что взаимные претензии между плательщиком и получателем средств решаются в установленном Федеральным законом порядке без участия банков.
Учитывая вышеизложенное, Банк вынужден ответить отказом на Вашу просьбу о возврате денежных средств, переведенных Вами с Картсчета с использованием «МКБ Онлайн» в пользу 11олучателя.
Для рассмотрения вопроса о возврате денежных средств по переводу рекомендуем Вам обратиться непосредственно к Получателю с документами, подтверждающими факт осуществления перевода. Сформировать платежные документы можно в «МКБ Онлайн».
Реально ли вернуть деньги? У меня не хватает мыслей, куда ещё можно обратиться, чтобы понять куда ушли деньги.
Оператор в банке уже успел уволиться.
С уважением,