Какие документы нужно предоставить для подтверждения достоверности сведений о юридическом адресе?

Было получено уведомление о необходимости предоставления достоверных сведений об юр. адресе, на это был написан ответ и высланы документы такие как договор аренды.
Ответ от налоговой пришел с таким содержанием , Представленные Обществом документы не являются подтверждением достоверности сведений, в отношении которых Инспекцией направлено уведомление.
Скажите пожалуйста как реагировать дальше и какие документы можно еще предоставить чтобы не внесли недостоверность в ЕГРЮЛ.
Новый вопрос Ответить
г. Ростов-на-Дону533 706 баллов
Доброго дня.
Цитата (Виктория Евсевьева):Было получено уведомление о необходимости предоставления достоверных сведений об юр. адресе, на это был написан ответ и высланы документы такие как договор аренды.
 Предоставлен был только договор аренды?
Получить ЭЦП по ускоренной процедуре и с полной техподдержкой
Виктория ЕвсевьеваАвтор вопроса
0 баллов
Ольга Рогова, Был предоставлен договор аренды, акт приема-передачи, свидетельство на собственность, полученное уведомление и паспорт
г. Ростов-на-Дону533 706 баллов
Цитата (Виктория Евсевьева):Был предоставлен договор аренды, акт приема-передачи, свидетельство на собственность, полученное уведомление и паспорт
Думаю, ФНС хочет от Вас увидеть документы оплаты по арендным платежам  .
Цитата ( МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   ПИСЬМО от 26 августа 2014 г. N 03-07-09/42594   ): В связи с письмом по вопросам заполнения счетов-фактур и применения налога на прибыль организаций при оказании услуг по предоставлению в аренду недвижимого имущества Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики сообщает.
................................................................
Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором). Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
Документами, подтверждающими осуществление расходов по аренде имущества, являются договор аренды, составленный в соответствии с гражданским законодательством, и платежные документы, подтверждающие факт уплаты арендных платежей.
Таким образом, организация - арендатор помещений вправе учитывать для целей налогообложения прибыли расходы в виде арендных платежей, уплаченных в рамках договора аренды, заключенного в установленном законодательством порядке.
Настоящее письмо не содержит правовых норм и общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 07.08.2007 N 03-02-07/2-138 направляемое письмо имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и не препятствует руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Заместитель директора Департамента
налоговой и таможенно-тарифной политики
О.Ф.ЦИБИЗОВА
Цитата ( Аренда имущества: нюансы учета ):Документальное оформление
Вопрос. ООО на УСН сдает в аренду собственное недвижимое имущество. Какие документы нужно оформить с арендаторами?
Ответ. Отношения между арендодателем и арендатором регулируются главой 34 ГК РФ.
Согласно статье 606 ГК РФ по договору аренды арендодатель обязуется предоставить арендатору имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.
Право сдачи имущества в аренду принадлежит его собственнику (ст. 608 ГК РФ).
У сторон договора аренды должны быть в наличии следующие документы:
- договор аренды; 
- график арендных платежей (приложение к договору);
- акт приемки-передачи арендованного имущества;
-  документы, подтверждающие оплату арендных платежей
.При сдаче имущества в аренду не обязательно ежемесячно составлять акты оказанных услуг (письма Минфина РФ от 13.10.2011 № 03-03-06/4/118, от 06.10.2008 03-03-06/1/559, от 09.11.2006 № 03-03-04/1/745, письмо ФНС России по городу Москве от 17.10.2011 № 16-15/100085@). Акты необходимо подписывать, если такое условие прямо оговорено в договоре.
Доказательство оплаты аренды
Виктория ЕвсевьеваАвтор вопроса
0 баллов
Ольга Рогова,  Спасибо большое за ответ
Проверьте коды ОКВЭД у «своего» ИП и его контрагентов