nisanisa1спросил16 марта в 11:24
 142 просмотра 

Не выплачено пособие при рождении ребенка: что делать?

Добрый день, ООО г. Курск на усн 6%. Работница родила 30.01.23, хочет получить пособие при рождении ребенка. В ФСС сказали что запросы нам присылать не будут, т. К они этого не делают. Собрали справку о рождении и от отца, свидетельство о рождении, заявление и по Ткс через "инициировать выплату" отправили. Пришел положительный протокол с номером проактивного процесса. Прождали месяц, выплаты нет. Звоню в ФСС, там отвечают мы не видим реестра. Оператор эл. Отчетности посмотрел и сказал что этого не может быть, т. К есть номер присвоенного проактивного процесса. Звоню в ФСС - ответ мы ничего не видим у нас единая база. Отправили повторно - третий день висит в статусе Доставлен. Что делать, куда обращаться? Кстати больничный БиР выплатили.
Новый вопрос Ответить
г. Ростов-на-Дону532 971 балл
nisanisa1, добрый день.
У меня были похожие проблемы с ФСС . Чтобы я Вам рекомендовала, отработать данный вопрос через личный кабинет ФСС.   Как оказалось  запрос из ЗАГСа поступил именно в  личный кабинет ФСС.  Перенаправить  запрос  в СБИС сотрудники ФСС не смогли. Как мне сказали мы его видим, а доступа к запросу нет.
Какие документы нужны для начисления пособия при рождении ребенка?
Заполнить и сдать персонифицированные сведения через интернет
nisanisa1Автор вопроса
45 баллов
Спасибо, попробую.

Добрый день, в личном кабинете нет запроса. Весь обыскала. Звоню в ФСС через день, отправила 4 документа через СБИС. Не видят ничего. Замкнутый круг.

Ольга Рогова, подскажите где в ЛК Страхователя смотреть запрос?
г. Ростов-на-Дону532 971 балл
Цитата (nisanisa1):подскажите где в ЛК Страхователя смотреть запрос?

Вход в Кабинет страхователя-  Раздел «Проактивное назначение страхового обеспечения» -  Вкладка «Запросы недостающих сведений»
Руководство пользователя ФК Личный кабинет страхователя.pdf
Государство переводит больничные в электронный вид
Подключите сервис для работы с электронными больничными и сопутствующей отчетностью
nisanisa1Автор вопроса
45 баллов
Спасибо. Посмотрела, нет его.
г. Ростов-на-Дону532 971 балл
Цитата (nisanisa1):Посмотрела, нет его.
Думаю, что запрос из ЗАГСа не поступил по ЭДО.   Тогда  Вы всё сделали правильно "инициировали выплату"

Цитата (nisanisa1):Пришел положительный протокол с номером проактивного процесса. Прождали месяц, выплаты нет.
 А сотрудница ничего не напутала? Она госуслуги проверяла, там  должны быть все шаги выплаты.  Реквизиты на  оплату были  переданы в ФСС на карту МИР?