Добрый день!
Наша организация занимается перепродажей оборудования. Часто получаем от поставщиков сначала копии документов, а потом "выбиваем" оригиналы, бывает на это уходит много времени. некоторые документы так и не удается получить. Не приходовать товар без наличия оригиналов мы не можем, так как сразу отгружаем товар конечным заказчикам. Такая же ситуация бывает и по некоторым услугам. В налоговом учете стараемся следить за этим и не учитывать в расходах себестоимость реализованных товаров, по которым нет оригиналов, а также стоимость оказанных услуг, пока не получим оригиналы. А в бух. отчетности можно отражать эти расходы или тоже "минусовать" их, если на дату формирования отчетности эти оригиналы не получены? Ведь в системе всё равно у нас отражены эти суммы, правильно ли корректировать отчетность "вручную"?
Наша организация занимается перепродажей оборудования. Часто получаем от поставщиков сначала копии документов, а потом "выбиваем" оригиналы, бывает на это уходит много времени. некоторые документы так и не удается получить. Не приходовать товар без наличия оригиналов мы не можем, так как сразу отгружаем товар конечным заказчикам. Такая же ситуация бывает и по некоторым услугам. В налоговом учете стараемся следить за этим и не учитывать в расходах себестоимость реализованных товаров, по которым нет оригиналов, а также стоимость оказанных услуг, пока не получим оригиналы. А в бух. отчетности можно отражать эти расходы или тоже "минусовать" их, если на дату формирования отчетности эти оригиналы не получены? Ведь в системе всё равно у нас отражены эти суммы, правильно ли корректировать отчетность "вручную"?