AntonZ01спросил17 марта в 09:43
 49 просмотров 

Как в бухучете новой организации отразить материальные и общехозяйственные расходы?

Добрый день!
В конце 2021 года была зарегистрирована компания - ООО (услуги) на ОСНО. Вид деятельности - оказание телекоммуникационных услуг (лицензированию не подлежит). Возникли первые затраты в виде з/п административного персонала, аренды офиса, ремонт офиса. Было куплено серверное оборудование, оборудование для локальной сети - после его комплектации в отдельные объекты сформировалась первоначальная стоимость менее 100 000 рублей (в учетной политике лимит по ОС в БУ и НУ установлен одинаковый - 100 000 рублей). Соответственно данные активы были списаны со счет а 08.04 на счет 20. Также был заключен договор на предоставление места в датацентре (стойка и интернет). 
Прошло время, но деятельность так и не началась. В данный момент руководитель и бухгалтер в отпуске за свой счет.
Вопрос в том, куда относить возникшие материальные расходы (малоценное оборудование), а также общехозяйственные расходы в БУ? Вопрос удалён модератором. То, что деятельность все таки начнется, вопрос не однозначный. На данный момент предпосылок нет. Сейчас необходимо сдать бухгалтерскую отчетность, в связи с чем и возник данный вопрос
Спасибо
Новый вопрос Ответить
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
Добрый день!
Мы подобрали для вас материалы по теме вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными.

Вопросы на форуме
Как в налоговом учете новой организации отразить материальные и общехозяйственные расходы? 17 марта 2023
Как составить учетную политику ООО? 23 октября 2015
Учет по договору доверительного управления 29 июля 2014