AntonZ01спросил17 марта в 10:07
 57 просмотров 

Как в налоговом учете новой организации отразить материальные и общехозяйственные расходы?

Добрый день!
В конце 2021 года была зарегистрирована компания - ООО (услуги) на ОСНО. Вид деятельности - оказание телекоммуникационных услуг (лицензированию не подлежит). Возникли первые затраты в виде з/п административного персонала, аренды офиса, ремонт офиса. Было куплено серверное оборудование, оборудование для локальной сети - после его комплектации в отдельные объекты сформировалась первоначальная стоимость менее 100 000 рублей (в учетной политике лимит по ОС в БУ и НУ установлен одинаковый - 100 000 рублей). Соответственно данные активы были списаны со счет а 08.04 на счет 20. Также был заключен договор на предоставление места в датацентре (стойка и интернет). 
Прошло время, но деятельность так и не началась. В данный момент руководитель и бухгалтер в отпуске за свой счет.
Вопрос в том, куда относить возникшие материальные расходы (малоценное оборудование), а также общехозяйственные расходы в НУ? То, что деятельность все таки начнется, вопрос не однозначный. На данный момент предпосылок нет. Сейчас необходимо сдать отчетность, в связи с чем и возник данный вопрос
Спасибо
Новый вопрос Ответить
Добрый день!
Мы подобрали для вас материалы по теме вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными.

Вопросы на форуме
Как составить учетную политику ООО? 23 октября 2015
Обязателен ли раздельный учет, если в организации были выданы займы и начислены проценты? 8 апреля 2014
Задача по НДС 11 мая 2014
Ведите учет расхода ГСМ по действующим правилам
Добрый день.
Формируйте убытки в бухгалтерском и в налоговом учёте.  Если всё же начнёте деятельность, сможете их потом учесть. А если нет - бюджет не пострадает, он вам ничего не должен.
https://www.buhonline.ru/pub/comments/2016/2/10809
Убытки в декларации
https://www.buhonline.ru/pub/comments/2020/8/15891_uchet-proshlogodnix-rasxodov-v-tekushhem-godu
AntonZ01Автор вопроса
0 баллов
Александра Кривошеева, Спасибо!