Madamonikaспросил17 марта в 10:11
 56 просмотров 

Какие первичные документы нужно оформить при проведении текущего ремонта помещений и оборудования?

Пересматриваю наш бухгалтерский и налоговый учет в связи с тем, что мы имеем право применять Упрощенный учет. Мы на ОСН, но мы малое производственное предприятие. 
В связи с применением ФСБУ 26/2020 и ФСБУ 6/2020 пересматриваем учет для упрощения. Мы осуществляем свою деятельность в арендованном помещении. Возникает необходимость в текущих ремонтах помещений. Также возникает необходимость ремонта текущего собственного оборудования периодически. Достаточно ли для первичных документов: Требования - накладной М11 на материалы переданные на ремонт и акт на списание, если он прошел собственными силами, или М11 + Акт подрядчика, чтобы обосновать перед налоговой расходы на текущий ремонт. Или необходимо дополнительно оформлять: график ремонтных работ, приказ на осмотр ОС, акт технического состояния с указанием дефектов, дефектную ведомость и отметку в ОС-6?
Новый вопрос Ответить
Заполнить путевой лист со всеми обязательными реквизитами в специальном сервисе
MadamonikaАвтор вопроса
20 баллов
Лариса Соболева, благодарю за оговорку 🙏
Добрый день!
Мы подобрали для вас материалы по теме вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными.

Вопросы на форуме
Документы для списания запчастей на строительную технику 16 декабря 2015
Задача: отразить в бухгалтерском учете результаты инвентаризации 11 апреля 2015
Задача: отразить в бухгалтерском учете результаты инвентаризации 11 апреля 2015