Андрей В-спросил18 марта в 08:52
 40 просмотров 

Как прописать в договоре по франшизе обязанность франчайзи отвечать на входящие звонки?

являюсь Франчайзером. Требуется прописать в договоре с франчайзи правило (обязанность) что франчайзи (партнер) обязан отвечать (принимать) входящие звонки от клиентов на своем телефонном номере. 
Общего кол центра сейчас нет. На центральном сайте я размещаю телефоны каждого партнера (его точки).

Буду благодарен если подскажите формулировку. Заранее спасибо.
Новый вопрос Ответить
Добрый день!
Думаю, что можно написать что-то вроде:
 
Цитата:Обеспечить круглосуточный и ежедневный (или в рабочие дни с 9 до 18 часов, или иной вариант) прием сообщений на абонентский номер подвижной радиотелефонной связи, указанный в пункте таком-то договора и предоставление обратившимся информации/консультаций по следующим вопросам:
перечисляете вопросы.
Получить ЭЦП по ускоренной процедуре и с полной техподдержкой